Вера Бондарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Протокол № 1 заседания педагогического Совета МДОУ «Детский сад №88» от 27. 10. 2016г. Присутствовало: 24 человека Отсутствовало: нет Тема: «Игра как приоритетное средство развития дошкольников» Цель: провести системный анализ педагогической деятельности по... |
Ребенка очень трудно научить чему-то, что не вызывает у него интереса. Скучные взрослые слова «надо», «обязательно», «ты должен» вызывают у детей явное и скрытое сопротивление тому, чему его собираются научить. Ребенок должен сам захотеть заниматься с вами. А это... |
Работая в детском саду для детей с нарушением зрения, использую следующие пособия для логопедических занятий. Приведены примеры игр, наиболее полно раскрывающие суть пособий. Пособия используются для развития лексико-грамматического строя речи, фонематического слуха,... |
Игры для детей.
Игра для развития мелкой моторики рук В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки – это важная часть развития детской речи,... |
Интерактивное пособие изготовлено вручную из пластика, магнитного листа, самодельных букв русского алфавита в двух вариантах ( мягкий вариант из фетра, твердый из... |
Авторская дидактическая игра №1 «Подводный мир» для старших дошкольников с речевыми нарушениями Цель: Развивать речевую активность в ходе игровой деятельности, фонематические процессы, правильное звукопроизношение, счётные операции ( прямой и обратный счёт,... |
Мир, окружающий нас, устроен интересно и сложно. Все в природе кажется загадочным. Но любознательный ум человека всегда стремился к разгадке природных явлений. Разгадав то или иное явление, человек придумывал, как использовать полученные знания для обеспечения своей... |
Игра «Посмотри, запомни, назови» На столе в определенной последовательности разложены игрушки. Дети в течение 1 минуты смотрят на игрушки, за¬поминают их. Затем педагог закрывает игрушки салфеткой, а дети по памяти называют их. Игра «Зрительный диктант» Дети в... |
• Игра: «Один-много» Цель: закреплять правильное употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Один шарф – много… шарфов Одна шапка – много…шапок Одни перчатки – много …перчаток Один носок – много…носков Одна куртка – много…курток Одно... |
Игра-викторина «Что мы знаем о России? » Цель: формировать представление о русских народных обычаях, обрядах, об истории и культуре русского народа. Ход мероприятия:... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Спасибо за жизн»
20 декабря 2024 в 09:07
«Театральный калейдоскоп веселья»
20 декабря 2024 в 09:05
«Больше, меньше, равно». Конспект занятия по ФЭМП в...
20 декабря 2024 в 09:02
Игры для развития чувства ритма у детей дошкольного возраста
20 декабря 2024 в 09:00
«Конструируем вместе». Семинар-практикум для родителей...
20 декабря 2024 в 09:00