Надежда Потеряева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: -развивать мыслительные операции, внимание, память, логическое мышление, сравнивать предметы по величине; -воспитывать любознательность, взаимопомощь; -закреплять с детьми названия комнатных растений; -формировать представление о частях суток; -закреплять... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Веселый шопинг» Цель: Познакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 копеек, 1, 2, 5, 10 рублей. Задачи: развивать слуховое и зрительное восприятие, логическое мышление, мелкую моторику рук. Развивать общие... |
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ” В.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательная коррекционная школа осуществляет обучение и воспитание таких детей, которые в силу своего недоразвития или нарушения познавательной деятельности не могут обучаться в массовой школе. Трудности в усвоении учебного материала учащиеся нашей школы нередко... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Поможем гномам» C использованием социо-игровой технологии. Цель: Обобщение полученных знаний по ФЭМП. Учить классифицировать по трем признакам – цвет, форма, величина. Закрепить счёт до 4. Умение различать и... |
Дата: ____________________ Образовательная область: Познание Раздел: Математика Тема: Круг: большой, маленький. Один, много. Цель: Коррекционно-образовательные: Дать детям представление о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать... |
Методическая разработка интегрированного НОД "В стране математических наук" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Работа в группе компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями позволяет убедиться в преимуществе современных методов... |
Цель : учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова один, много; продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами... |
Программное содержание: • Познакомить с образованием числа 10; • Учить считать в пределах 10, соотносить цифры с числами; • Упражнять в подборе предметов равных по... |
Хочу представить вашему вниманию занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Как известно, большое значение в умственном... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация: «Проблемы формирования произвольности...
1 февраля 2025 в 14:47
Оформление группы в детском саду
1 февраля 2025 в 14:45
Дети и творчество
1 февраля 2025 в 14:43
27 января-День снятия блокады Ленинграда
1 февраля 2025 в 14:40
«Зайчик для сказки «Теремок». Конспект занятия по лепке с...
1 февраля 2025 в 14:22