![]() | Надежда Потеряева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: -развивать мыслительные операции, внимание, память, логическое мышление, сравнивать предметы по величине; -воспитывать любознательность, взаимопомощь; -закреплять с детьми названия комнатных растений; -формировать представление о частях суток; -закреплять... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Веселый шопинг» Цель: Познакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 копеек, 1, 2, 5, 10 рублей. Задачи: развивать слуховое и зрительное восприятие, логическое мышление, мелкую моторику рук. Развивать общие... |
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ” В.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательная коррекционная школа осуществляет обучение и воспитание таких детей, которые в силу своего недоразвития или нарушения познавательной деятельности не могут обучаться в массовой школе. Трудности в усвоении учебного материала учащиеся нашей школы нередко... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Поможем гномам» C использованием социо-игровой технологии. Цель: Обобщение полученных знаний по ФЭМП. Учить классифицировать по трем признакам – цвет, форма, величина. Закрепить счёт до 4. Умение различать и... |
Дата: ____________________ Образовательная область: Познание Раздел: Математика Тема: Круг: большой, маленький. Один, много. Цель: Коррекционно-образовательные: Дать детям представление о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать... |
Методическая разработка интегрированного НОД "В стране математических наук" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Работа в группе компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями позволяет убедиться в преимуществе современных методов... |
Цель : учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова один, много; продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами... |
![]() |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Птички, птички к нам летите»
4 марта 2025 в 17:50
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 17:49
Фото отчет беседы «Детские писатели»
4 марта 2025 в 17:48
Формирование знаний у детей младшего возраста о профессиях
4 марта 2025 в 17:41
Сенсорная комната как инструмент адаптации дошкольников в...
4 марта 2025 в 17:41