Оксана Климова
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Веселый шопинг»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Веселый шопинг»
Цель: Познакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 копеек, 1,2,5,10 рублей.
Задачи: развивать слуховое и зрительное восприятие, логическое мышление, мелкую моторику рук. Развивать общие представления о множестве, видеть составные части множества.
Воспитывать любознательность, целеустремленность.
Тренировать умение считать в пределах 10, закрепить состав числа до 5.
Оборудование: ноутбук, слайды «Деньги».
Публикация «Конспект по ФЭМП в подготовительной группе „Веселый шопинг“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Оснащение: Монеты достоинством 1,5,10 копеек, 1,2,5,10 рублей, бумажные купюры 1, 3,5 рублей, ластики, календарики, карандаши, ручки, наклейки, закладки.
Ход занятия.
В. Надо хлеба нам купить,
Иль подарок подарить –
Сумку мы с тобой берем,
И на улицу идем,
Там проходим вдоль витрин
И заходим в (магазин)
В. Ребята, а вы любите ходить в магазин? Д. ответы.
В. Сегодня мы отправимся на веселый шопинг! И будем совершать покупки, но сначала отгадайте загадку:
Я кладу их не в платок, я кладу их в кошелек. Д. ответы.
В. Какие деньги вы знаете? Д. ответы.
В. Для чего нужны деньги. Д. ответы.
В. А сейчас давайте рассмотрим деньги, которые применяются в нашей стране. (Показ слайдов «Деньги»). Каждый возьмите монетку рассмотрите ее и скажите, чем похожи и чем отличаются монеты и купюры. Д. ответы.
В. Сейчас пройдем к своим местам. У вас на столах лежат бумажные купюры, разного достоинства, посмотрите на них внимательно. Даниил, какого достоинства твои купюры? (опрос 3-4 детей).
В. Молодцы, все правильно назвали свои купюры, а сейчас пора отправляться на наш веселый шопинг, все готовы? Д. ответы.
В. А вы не чего не забыли? Д. ответы.
В. Правильно на шопинг нам необходимо взять деньги. (Подходим к полкам, на которых разложен товар с ценниками.)
В. Ой, какое огромное количество товаров в нашем магазине, но товар приобрести сможет лишь тот, кто отгадает загадку:
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
Сколько стало щенят(2)
В класс вошла Маринка,
А за ней Аринка,
А потом Игнат.
Сколько стало ребят? (3)
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
Кто же я такой, друзья?
Назовите вы меня! (Круг.)
Три вершины,
Три угла,
Три сторонки –
Кто же я? Треугольник.
Не овал я и не круг,
Треугольнику не друг.
Прямоугольнику я брат,
А зовут меня. (квадрат.)
Круг приплюснутым стал.
Получился вдруг…. (овал).
По дороге два мальчика шли
И по два рубля нашли.
За ними еще четыре идут.
Сколько они найдут? (ноль)
У Коли и Марины.
Четыре мандарина.
Из них у брата - три.
А сколько у сестры? (один)
Три голубя белых на крыше сидели.
Два голубя снялись и улетели.
Ну-ка, скажите мне поскорей,
Сколько осталось сидеть голубей? (один)
Как-то четверо ребят
С горки покатились.
Двое в саночках сидят,
Сколько в снег свалились? (два)
На пасеке три медвежонка
Играли в прятки у бочонка.
Один в бочонок еле влез.
А сколько убежало в лес? (два)
В. Молодцы! Все загадки отгадали, а сейчас можем начинать шопинг! Но будьте внимательны, вы сможете купить только тот товар, на который у вас хватит денег. (дети покупают товар).
В. Ну вот и закончился наш веселый шопинг. Все довольны? А то, что вы купили вы забираете домой, как в самом настоящем магазине.