татьяна гончарук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Действующие лица: ведущий, дед, бабка, Колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Декорации: горница избы, лесные пейзажи. ( Звучит музыка, действие происходит на фоне горницы в избе) Ведущий: Жили-были дед и баба, Ели кашу с молоком. Захотелось как-то деду... |
Развитие и совершенствование системы обучения русскому языку как средству межнационального общения является частью общего воспитательно-образовательного процесса в национальных дошкольных учреждениях Республики Саха ( Якутия. В нашей Республике живут и трудятся... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Тема: Рассказывание русской народной сказки «Гуси-Лебеди» с элементами драматизации Задачи занятия: Воспитательные: формировать у детей умение соблюдать очередность, участвуя в коллективном... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Тема: сказка «Теремок» Цель: знакомить с основами театральной культуры. Задачи: 1) образовательная – работа над техникой речи. Умение связно и логично излагать свои мысли. 2) воспитательная – приучать детей слушать инсценировку сказки, формировать интерес к... |
Конспект проведения игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Надежда Москвина Конспект проведения игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: Продолжать развивать и поддерживать интерес... |
Каждый воспитатель знает: чтобы занятие было эффективным, надо подобрать материал таким образом, чтобы заинтересовать детей, вызвать эмоциональный отклик, в игровой... |
Вступительное слово хозяйки мордовского дома. Шумбратадо, ялгат! Здравствуйте, дорогие гости! Мы радуемся встрече с вами. Как говорится на мордовском языке «Эрьва нармунесь эсь пизензэ шны, а ломанесь эсь кудонзо». «Каждая птица любит своё гнездо, а человек свой... |
«СПОР ОВОЩЕЙ » Как-то раз овощи спор завели на столе: -Кто лучше, важней и нужней на земле? Заявила всем картошка, -Я в супе – главный компонент! Если нет картошки, ни к чему брать в руки ложку. А морковка не молчит: -Я ведь тоже компонент! В супе мне замены... |
Программное содержание: 1. Учить подростков звукам и движениям персонажей ( медведя, лисы, зайца. Учить детей составлению описательного рассказа о каждом из персонажей. 2. Развивать творческое воображение детей. Дидактическая игра на развитие внимания «Зайчик и... |
Драматизация сказки «К о л о б о к» Составитель: Смашнёва Наталья Владимировна Возрастная группа: вторая младшая, средняя Вид русской избы, сидит дед, читает газету, бабка вяжет. Вед. Жили-были дед да баба, вот и говорит дед бабке: Дед: Бабка иди–ка к печи, Да... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22