МААМ-картинки

Людмила Назарова. Блог

Автор блога: Людмила Назарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Коррекционно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков [ш]-[ж]»
Коррекционно – образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе. Составила: учитель – логопед Шамова Татьяна Викторовна Тема: «Дифференциация звуков [ш]-[ж]» Цель: Создание условий для закрепления навыка различения звуков «Ш», «Ж». Задачи:...

Конспект логопедического занятия. Автоматизация в произношении звук [ж] в словах, словосочетаниях, предложениях
Конспект логопедического занятия. Тема: звук и буква Ж. Цель: Автоматизировать в произношении звук ж в словах, словосочетаниях, предложениях. • уточнение...

Конспект НОД «Дифференциация звуков [Л], [Л’]» в подготовительной к школе группе
Конспект НОД «Дифференциация звуков [Л, ЛЬ]» В подготовительной к школе группе. Цель: развитие звукового и слогового анализа и синтеза. Задачи: - автоматизировать...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш], [Ж]»
Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе. Составила: учитель – логопед Шамова Татьяна Викторовна Тема: «Дифференциация звуков [ш]-[ж]» Цель: Создание условий для закрепления навыка различения звуков «Ш», «Ж». Задачи:...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
План-конспект индивидуального занятия Дифференциация звуков С-Ш в словах, словосочетаниях, предложениях. Цели • уточнить артикуляцию звуков [с], [ш]; • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать...

Тактильные звуковые дорожки в автоматизации звуков
Учеными доказано, речь и мелкая моторика взаимосвязаны между собой. Зоны, отвечающие за развитие речи и мелкой моторики находятся рядом друг с другом в головном мозге...

Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Автоматизация звука [р] в слогах и словах»
Цель: Коррекция произношения звука [р] Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умение произносить звук [р] изолированно, в слогах, словах с использованием игровой ситуации; - закреплять умение определять наличие звука [р] в словах ( в начале, середине,...

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация предлогов «в» и «на»
Цель: • Уточнить понимание предлогов «в» и «на». • Упражнять в употребление предлогов «в», «на» с существительными в предложном падеже. • Учить составлять предложения по двум опорным картинкам и заданной схеме. • Формирование представления о семантическом...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [г]-[к]»
Цели занятия: - развивать слуховую дифференциацию звуков К и Г; - развивать умение соотносить звуки К, Г с буквами К и Г, - развивать фонематический слух; - расширять словарный запас; - развивать внимание, логическое мышление; - воспитывать самоконтроль. Материал к...

Фронтальное занятие по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация твердых и мягких согласных звуков»
Цель: Закреплять навык различения твердых и мягких согласных звуков. Повторять основные способы изображения мягкости согласных на письме. Закреплять умение составлять схему предложения. Развивать логическое мышление, графомоторные навыки и пространственную...

Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД