МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Разноцветные лодочки»

Марина Кашкина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Разноцветные лодочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в разновозрастной группе №1 по лепке

«Разноцветные лодочки».

МКДОУ «Бродовский детский сад ОРВ»

Воспитатель: Кашкина Марина Игоревна

Цель:

Познакомить детей с плавающим пластилином.

Задачи:

-продолжать развивать интерес детей к лепке;

-учить лепить лодочку, используя уже знакомые приемы лепки: прищипывание с легким оттягиванием краев, вдавливание;

-закреплять приемы аккуратной лепки;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Разноцветные лодочки“» размещена в разделах

- развивать любознательность;

-вызвать желание любоваться поделкой и играть с ней;

-закреплять умения и навыки в работе с пластилином;

-побуждать к самостоятельному выбору цветов пластилина;

-развивать творческие способности, внимание, фантазию, общую и мелкую моторику.

Предварительная работа. Постройка корабля из крупного конструктора; изготовление детьми флажков для него; рассматривание иллюстраций кораблей и лодок; чтение детских стихотворений о кораблях и лодках.

Оборудование и материалы:

-разноцветный плавающий пластилин;

- доска для лепки на каждого ребенка;

-готовый именной парус по количеству детей;

- емкость с водой.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, а какое стихотворение вы знаете про лодочку?

Дети читают стихотворение Е. Марычева

Летом жарким дома

Скучно оставаться.

Мы поедем в лодке

По реке кататься!

Разбегайтесь, волны,

От кормы высокой.

Ни конца - ни края

У реки широкой!

Много интересного

Мы здесь повстречаем.

Может, цаплю серую

В лодке покатаем.

Мы нарвем кувшинок

Под птиц веселых пение

И покормим рыбок

Крошками печенья.

Хороша ты, Волга,

Солнцем и туманом.

Подрасту немного,

Стану Капитаном!

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы быть капитанами своего судна? Сегодня приглашаю вас в творческую мастерскую, чтобы вы могли построить свою лодку. Но для начала нужно размять наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Две ладошки прижму,

И по морю поплыву.

(Прижать друг к другу обе ладошки, при этом не соединяя большие пальцы)

Две ладошки, друзья, -

Это лодочка моя.

(Делать волнообразные движения руками - "лодочка плывёт")

Паруса подниму,

(У соединенных вместе рук в форме "лодочки" поднять вверх большие пальцы)

Синим морем поплыву.

(Продолжить волнообразные движения руками - "лодочкой")

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там.

(Полностью соединить друг с другом две ладошки для имитации рыбок и снова волнообразные движения - "рыбки плывут")

Воспитатель: Приступим.

Разминаем пластилин, делаем шар, превращаем его в толстую короткую колбаску, а потом начинаем вдавливать посередине по всей длине, прищипывая и оттягивая все края, чтобы получилась лодочка.

Старайтесь, чтобы пластилин был одинаковой толщины. Кладем лодочку на доску и пальчиком делаем дно, нажимая посередине. Вот лодочка и готова! Берём парус со своим именем, приделайте его в центре и спускайте на воду. Поплыли!

Видите лодочки держатся на воде и не тонут. В следующий раз мы попробуем сделать из обычного пластилина и тоже испытаем их. А как вы думаете, что помогает нашим лодочкам плыть? Конечно же ветер.

Дыхательная гимнастика.

Покажите, как дует ветер.

Носиком глубокий вдох, ртом выдох очень резко и быстро.

Итак, отправляемся в путь.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья» Муниципальное дощкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Колобок» Возрастная группа: 2 младшая «А» Тема НОД: «Путешествие в сказку Колобок». Направление образования и развития (образовательная область):.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике Программное содержание: • Закреплять умение у детей отсчитывать,выкладывать определенное количество предметов по названному числу, отсчитывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию предметной деятельности и познавательных способностей «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию предметной деятельности и познавательных способностей детей раннего возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Физическая культура» Цель: Повышение уровня физической подготовленности детей на основе совершенствования двигательных умений и навыков, а так же развития двигательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Всё о вулканах» Цель: познакомить детей с природным явлением - вулканом, причиной его извержения. "Познавательное развитие" - закрепление навыков коллективной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Разноцветные клубочки» Образовательные области: Художественное творчество, коммуникация, познание. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Насекомые. Разноцветные бабочки» во второй младшей группе Конспект ОД по развитию речи «Насекомые. Разноцветные бабочки» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знания детей о насекомых; воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Разноцветные лодочки»
Опубликовано: 31 октября 2016 в 20:52
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Разноцветные лодочки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Кашкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД