Приложение МААМ

ольга сенькина. Блог

Автор блога: ольга сенькина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сутеев В.Г.

Инсценировка сказки О. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе
Звучит музыка со звуками природы. Щенок спит возле своей конуры. Просыпается, выбегает на «полянку». Песня щенка. Щ: Я – веселый щенок, а зовут меня дружок. Я на даче в первый раз, побегу гулять сейчас. Танец щенка. 1 Бабочки. Б 1 На полянке здесь чудесно. Б 2...

Конспект занятия «Путешествие в сказку» (по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу»)
Цель: 1) Развитие ВПФ 2) Воспитание чувства взаимопомощи; 3) Повышение речевой активности. 1. Орг. момент. Здравствуйте, ребята! Я – сказочная Фея. В моей стране зарождаются сказки. Но вот случилась беда. Злая колдунья заколдовала сказку решила, что в мире...

Литературный проект для детей второй младшей группы (3–4 года) по сказкам В. Г. Сутеева «Однажды в сказке…»
Актуальность Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка....

Сутеев В.Г.

НОД «Сказка В. Г. Сутеева «Палочка-выручалочка»
Цель: Знакомство детей с новой сказкой В. Сутеева. Задачи: Образовательные: • Ввести в круг чтения детей новую авторскую сказку; • Формировать основы читательской самостоятельности - умение называть произведение ( фамилию автора, заголовок, определять жанр и тему; •...

Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» для детей 2–3 лет
1-я часть. Просмотр мультфильма «Кто сказал мяу? ». Образовательные области: Чтение художественной литературы; Коммуникация. Задачи: обучающие: *познакомить детей со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу? », *учить детей внимательно смотреть сказку для того, что бы...

План-конспект НОД с дошкольниками в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1) «Речевое развитие» • Побуждать строить высказывание по типу рассуждения. • Стимулировать умения строить текст на основе...

Сказка «Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева
Действующие лица: Солнышко Гроза Дождь Ветер Автор Муравей Комарик Муха Мышка Зайка Лягушка Лиса Бабочка Гриб Под мелодию «Начинается сказка» выходят авторы сказки Автор 1 Сказки любят все на свете Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду...

Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик»
Цель: создание социальной ситуации развития посредством чтения сказки В. Сутеева «Кораблик» Создание условий для приобретения опыта: - проявлять интерес к художественной литературе; - развивать диалогическую речь детей; - оценивать поступки героев, умению выражать...

Конспект НОД по развитию речи «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»  (вторая младшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №9 «Белоснежка» Конспект НОД по развитию речи "Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? »" Вторая младшая группа Подготовила: Амирханова...

Фронтальное занятие по развитию связной речи. Пересказ текста В. Г. Сутеева «Чей это гриб?»
Фронтальное занятие по связной речи. Пересказ текста В. Г. Сутеева. «Чей это гриб? Тема: Развитие связной речи. Цель: Пересказ текста по опорным рисункам. Задачи: Коррекционно-образовательные: - систематизировать знания детей об осени; - воспитывать интерес к...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД