FHFHFH GHGHG. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
Декоративно-прикладное искусство по своему происхождению- народное искусств:народ создает вещи, находит им нужную форму и выражение, сохраняет в них найденную красоту и... |
В октябре 2016 года в нашем городе Екатеринбурге проходит VI ярмарка народных промыслов "Иван-да-Марья". Это мероприятие, направленно чтобы привлечь детей и... |
Нижегородская область – один из центров народного декоративного искусства. Поэтому, в новой группе я решила сделать мини-музей народной игрушки. Группа у меня –... |
Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
Цель проекта: Приобщение детей к народной культуре, через ознакомление с народной игрушкой. Воспитывать у детей чувство любви к русским народным игрушкам. Задачи проекта: • развивать интерес у детей к истории возникновения народной игрушки • формировать знания о... |
Из опыта работы по приобщению детей к истокам русской народной культуре Без памяти – нет традиций, без традиций – нет культуры. Без культуры – нет воспитания, без воспитания – нет духовности. Без духовности – нет личности, без личности – нет народа как исторической... |
Цели и задачи: 1. Познакомить детей с разновидностями мордовской национальной игрушки, учить различать в игрушках мордовский национальный колорит. 2. Продолжать... |
Занятие-беседа «Знакомство дошкольников с декоративно-прикладным искусством «Украсим платок и передник матрёшке»». Цель: познакомить с видами... |
В рамках мероприятий, посвященных 95 - летию Республики Коми в нашем детском саду прошла выставка коми народной игрушки. На выставке педагогами во взаимодействии с... |
«Патриотическое воспитание дошкольников на основе приобщения их к народным традициям и промыслам» 1. «ФГОС » - развивать интерес к народным традициям и промыслам; Цель работы с детьми в данном направлении 2. Методы и технологии – проектная деятельность 3. Закон об... |
Актуальность темы: «Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ пронес через столетия». М. И. Калинин «Игрушка, в которую никто не играет…» Так что же... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Компьютерная игра для автоматизации звука «К» «Четвертый...
20 ноября 2024 в 10:24
Рекомендация для родителей: какие сказки читать детям?
20 ноября 2024 в 10:23
Конспект НОД с окружающим миром «Ежик в гостях у ребят» во...
20 ноября 2024 в 10:22
Рабочая программа «Азбука безопасности»
20 ноября 2024 в 10:22
Отчёт о проведении тематического дня «Синичкин день»
20 ноября 2024 в 10:11