светлана казина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Способ проверки парных согласных на конце слова Цель: формировать умение обосновывать написание парных согласных на конце слов путём подбора проверочных слов. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1) Индивидуальная работа Вставить пропущенные... |
Тема: «Твёрдые и мягкие согласные». Цель занятия: учить различать твёрдые и мягкие согласные звуки устно и соответствующие им буквы на письме. Задачи: 1. Тренировать детей в различении твёрдых и мягких согласных ( в произношении и на слух) ; упражнять в умении... |
"Сказка о Буквенной Стране". В Буквенной Стране, в городе Азбука, жили-были буковки. Их было всего лишь 33. Буковки отличались между собой по внешнему виду и по именам. В городе Азбука были три улицы. Улица Гласная, улица Согласная и улица Без названия. На... |
Согласные звуки .
Программное содержание: Познакомить со звуками [Ф – ФЬ]; закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий круг– твердые согласные, зеленый круг – мягкие согласные; познакомить с буквой Ф как письменным знаком согласных звуков [Ф – ФЬ];... |
Тест. «Парные согласные звуки» 1 вариант 1. Укажи парные согласные по глухости и звонкости: 1) б 3) л 5) к 7) д 9) ш 2) ч 4) ц 6) з 8) р 2. Укажи непарные звонкие согласные: 1) й 3) с 5) г 7) м 9) ж 2) ф 4) щ 6) н 8) п 3. Укажи слова, на конце которых согласную надо... |
Гласные и согласные звуки Тема: Обобщающее занятие: «Гласные звуки[а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Образовательная область: «Коммуникация» Цель: • Обобщение пройденного материала по гласным звукам[а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Задачи: Образовательные: • Закреплять... |
Конспект открытого итогового занятия по обобщению опыта работы по самообразованию . Тема: «Сказка о том как гласные подружились с согласными . » Цель: Познакомить детей с гласными звуками , Формировать понятие гласный звук, Развивать слуховое внимание , Закрепить... |
; "Гласные и согласные звуки". Цель; упражнения в различении гласных и согласных звуков» обозначение их фишкой. Ход занятия: I Повторение пройденного 1. Что такое речь? 2. Из чего состоит речь? 3. Какие бываю? звуки нашей речи? II. Упражнения в различении... |
Тема: "Гласные и согласные звуки". Игра в слова. Сказка "Куроч ка-Ряба". цель: закрепление знаний о звуках гласных и согласных, заучивание сказки "Курочка-Ряба" Ход занятий: Игра "Какой звук потерялся? " На доске картинки с изображением предметов: ромашка, ключ,... |
Цель: Закреплять навык различения твердых и мягких согласных звуков. Повторять основные способы изображения мягкости согласных на письме. Закреплять умение составлять схему предложения. Развивать логическое мышление, графомоторные навыки и пространственную... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми старшей группы на тему «Кудесы. Именины...
7 февраля 2025 в 20:31
10 февраля — День памяти А. С. Пушкина
7 февраля 2025 в 20:30
Краткосрочный проект для детей старшего и среднего...
7 февраля 2025 в 20:30
Фотоотчёт декоративное рисование гуашью «Ледяной дворец для...
7 февраля 2025 в 20:04
«Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего...
7 февраля 2025 в 20:03