Получи документы

нгемеаем олпмем. Блог

Автор блога: нгемеаем олпмем
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей «Советы Гантелькина». Коррекция и профилактика плоскостопия у детей с ОВЗ
Советы Гантелькина. «Профилактика и коррекция плоскостопия у детей с ОВЗ. » В дошкольном возрасте стопа находится в стадии интенсивного развития. Является опорой и фундаментом тела ребенка, поэтому естественно, что нарушение этого фундамента обязательно отражается...

Тематическое планирование по нравственно-этическому воспитанию для учащихся 3 класса детей с ОВЗ
№ п/п Модуль Кол-во часов Краткое содержание темы Обязательный минимум ЗУН Примечание I. Мы и другие. 2 ч. Введение: законы человеческого существования. Понятие поведенческой нормы и этикета. Знать правила поведения в общественных местах. Уметь анализировать свои...

Конспект совместного занятия воспитателя группы детей с ЗПР и педагога-психолога «Неизвестное вещество с планеты Марс»
Конспект совместного занятия воспитателя группы детей с ОВЗ ( ЗПР) и педагога – психолога по опытно – экспериментальной деятельности с использованием ИКТ. Занятие направлено на детей компенсирующей группы с ОВЗ ( ЗПР, возраст 5 -7 лет. Цель: Познакомить с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Одежда»
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «одежда»; -обогащать и совершенствовать словарь. Коррекционные: -вырабатывать подъём языка, развитие подвижности кончика...

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Одежда»
Задачи: Образовательные: -обучать детей составлению описательного рассказа об одежде. Развивающие: -расширять и активизировать словарь детей по теме «Одежда»; -учить образовывать относительные прилагательные и согласовывать с существительными в роде; -развивать...

Конспект комплексного занятия у детей с умственной отсталостью I года обучения
Тема: «Овощи» Цель: учить детей различать и правильно называть овощи. Задачи: Коррекционно – образовательные: расширять знания детей об овощах; формировать представления о количестве ( один, много) ; знакомить с геометрической фигурой: круг; учить согласовывать...

Конспект НООД по оригами в старшей группе ЗПР на тему «Снегирь, синица»
Конспект НООД по оригами в старшей группе ЗПР на тему «Снегирь, синица» [/b] Тема: «Зимующие птицы» Цель: обобщение имеющихся знаний у детей о зимующих птицах. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Уточнить условия, необходимые для...

Описание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Описание опыта работы Мальцевой Галины Викторовны по теме: «Система игр и упражнений по коррекции психомоторных нарушений у детей с нарушением опорно-двигательного...

Тематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗ
Тема: Наблюдение за берёзой Цель: Продолжить знакомство с растениями, растущими на участке, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года;...

Семинар «Модель социального партнерства ДОУ и семьи, воспитывающей ребенка в ОВЗ в условиях внедрения ФГОС»
Введение Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников. Взаимодействие с семьей – важная задача образовательной системы. Именно семья и семейные отношения – системообразующее ядро каждой образовательной программы,...

Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД