Юля Подольская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Матрешка, матрёшки
Цель проекта: Приобщение детей к народной культуре, через ознакомление с народной игрушкой. Воспитывать у детей чувство любви к русским народным игрушкам. Задачи проекта: • развивать интерес у детей к истории возникновения народной игрушки • формировать знания о... |
«Ложки – матрёшки» НОД с детьми 5-6 лет О. О. «Художественно-эстетическое воспитание» Цель: сформировать устойчивые понятия о ритме, ритмическом рисунке, темпе, динамике, как о средствах музыкальной выразительности. Программные задачи: 1. Развивать умение... |
Ведущая: Добрый день, дорогие наши гости. Мы рады видеть Вас в нашем зале. Поздравляем с праздником 8 Марта. В честь Дня 8 Марта мы подготовили необычный концерт. Надеемся, он Вам понравится. Весна шагает по дворам В лучах тепла и света, Сегодня праздник наших мам,... |
Матрешка, матрёшки
Осеннее развлечение для малышей с матрешкой Роли Взрослые: Ведущий воспитатель Матрешка ( в сарафане, в ярком большом платке, с красными щечками) Зал по-осеннему празднично украшен. На экране телевизора нарядная осенняя картинка. Под спокойную музыку дети вместе с... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Тема: «Нарядные матрешки» Подготовила воспитатель: Чумакова Елена Валерьевна ст. Приазовская 2015 год Цель: Учить детей нетрадиционной технике рисования с помощью... |
«В гости к матрешке» Задачи: Обучающие: Учить детей сопоставлять предметы, и различать их по величине, длинне, цвету ( красный и желтый. Развивающие: Развивать пассивную и активную речь. Побуждать переходить от общения с помощью жестов и мимики, к общению с... |
Звучит русская народная песня – ( «Вижу чудное приволье». Дети входят в зал, гуляют, рассматривая, как он украшен. С окончанием музыки садятся на стул к окну и стене ( через одного, одинаковое количество детей с одной и другой стороны зала. Ведущий берет в руки... |
Программное содержание. Учить аккуратно обращаться с готовыми формами, наносить клей на поверхность, наклеить из частей целое, учитывая величину. Дорисовать фломастером(... |
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами: загадками, чистоговорками. 2. Формировать умение давать полный ответ на вопрос, умение чётко проговаривать звуки в словах. 3. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.... |
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте Воспитатель: Все расселись по местам, Никому не тесно! Я скажу вам по секрету: «Будет интересно! » Сели ровно, руки вместе, Ноги рядышком у всех. На сегодняшнем занятии Ожидает нас успех. А пока... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Снеговик на ножке»
27 ноября 2024 в 18:46
Дидактическое пособие по развитию речи «Слоговые домики»...
27 ноября 2024 в 18:43
«Поможем друзьям нашим меньшим»
27 ноября 2024 в 18:42
Конспект занятия по хакасскому языку «Жарим картофель»...
27 ноября 2024 в 18:35
«Цветок для мамы». Конспект НОД по рисованию для детей...
27 ноября 2024 в 18:33