Папки-передвижки

Маруся Ивановна. Блог

Автор блога: Маруся Ивановна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Педагогические технологии в работе музыкального руководителя в ДОУ
Наименование: Примеры: ИКТ - технологии • Электронные презентации, • Слушание музыки • Музыкально-дидактические игры, • использование видео-записей в процессе слушания музыкальных произведений, • в процессе разучивания новых песен, • использования...

Обобщение опыта работы «Развитие творческих способностей посредством музыкального фольклора»
«Если ребенок родился и рос на родной стороне, среди русских берез, слышал русские песни, колядки справлял, со светлым праздником Пасхи родных поздравлял, был воспитан в труде, милосердье, добре, в уважении к старшим, родным и Земле, если эту заповедь предков в...

Методическая разработка по музыкальному воспитанию «Развитие техники на раннем этапе обучения»
«Музыка есть звуковой процесс; именно как процесс, а не миг и не застывшее состояние, она протекает во времени. Отсюда простое логическое заключение: эти две категории – звук и время – являются основными и в деле овладения музыкой, исполнительского овладения,...

Работа музыкального руководителя.

Музыкальный уголок второй младшей группы
Федеральный государственный образовательный стандарт ставит перед педагогическими коллективами ДОУ серьезные задачи. Совершенствование педагогического процесса и...

Вариативная программа по созданию педагогических условий для музыкально-творческой работы с детьми
Цель программы: Создание педагогических условий для музыкально-творческой работы, способствующих развитию и формированию певческих способностей детей через игру и с использованием здоровье сберегающих технологий. Задачи: Формировать эмоциональную сферу ребёнка;...

«Путешествие в страну Гармонию». Музыкальная НОД в рамках проекта «Веселые нотки» для детей 6–7 лет
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основ музыкальной грамоты, в единстве с развитием музыкальных и творческих способностей, воспитанием эмоциональной отзывчивости и устойчивого интереса к музыкальной образовательной деятельности. Задачи: • Познакомить...

Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как способ развития творческих способностей дошкольников
Представление педагогического опыта Сыровой Марины Борисовны, музыкального руководителя СП «Детский сад № 11 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района Тема: «Музыкально-ритмическая и танцевальная...

Музыкально-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности детей 6–7 лет «В стране веселых человечков»
Интегрированная музыкально-образовательная деятельность«В стране веселых человечков» подготовили :музыкальный руководитель Веревкина О. А. совместно с педагогом дополнительного образования по изобразительной деятельности Пахомовой В. С. Дети под музыку входят в...

Новые формы общения взрослых и детей в семье и ДОУ средствами музыкального воспитания
Причин, соединяющих людей невидимыми нитями общения и привязанности очень много, их иногда невозможно уловить, тем более «заключить» в слова. Замечателен сам факт...

Обобщенный опыт работы «Формирование эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста средствами музыкального фольклора»
Тема: формирование эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста средствами музыкального фольклора. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА. Раннее детство не просто время спонтанной и свободной активности ребенка. Это очень важный период, проживая который, ребенок...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД