Получи документы

Надежда Исупова. Блог

Автор блога: Надежда Исупова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Вера Сирченко Блог.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект проведения прогулки в подготовительной группе
1. Наблюдение в природе «Следы птиц на снегу» Цель: - Закрепить умение распознавать птичьи следы на снегу. - Активизировать словарь по теме: отпечаток, следопыт, след. - Воспитывать любовь к пернатым. Ход наблюдения: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку,...

Использование японской методики пальцевого массажа.
Японская методика пальцевого массажа Японский ученый Намикоши Токухиро считает, что массаж каждого пальца положительно влияет на определенный орган: * Массаж большого пальца - повышает активность мозга; * Массаж указательного пальца - стимулирует желудок и...

Обучение пересказыванию рассказа В. А. Осеевой «Отомстила»
Цель: обучать детей последовательно и выразительно пересказывать рассказ близко к тексту Задачи:  формирование связной речи с использованием...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе на основе сказки «Гуси — лебеди»
НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе ( на основе модифицированной сказки «Гуси – лебеди) Программное содержание: упражнять детей в порядковом счете в пределах 10. закреплять умение сравнивать предметы по длине, используя...

Конспект наблюдения «Следы птиц на снегу» с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель: - Закрепить умение распознавать птичьи следы на снегу. - Активизировать словарь по теме: отпечаток, следопыт, след. - Воспитывать любовь к пернатым. Предшествующая работа с детьми: Поиграть с детьми в игру «Чей след», чтение В. Бианки «Чьи это ноги» Ход...

Индивидуальная работа по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе
Тема: «Бабочка» Цель: - продолжать учить детей рисовать с использованием не-традиционной техникой «монотипия» ( отпечаток, - побуждать интерес детей к краскам и волшебству, ко-торое они помогают делать, - развивать воображение, чувство цветовой гармонии, фантазию...

Как интересно мы живём в детском саду!
Психологическое сопровождение всех участников воспитатель-образовательного процесса в ДОУ , считаю наиважнейшим компонентом в своей работе. Ведущей деятельностью дошкольника является игра, исходя из этого планирую всю свою работу и нацеливаю на это педагогический...

Наблюдение за пауком осенью с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель: 1. Продолжать формировать представления детей о многообразии насекомых. 2. Учить устанавливать связи между особенностями строения и способом передвижения. 3. Активизировать словарь по теме: брюшко, цепляется, перелетает, личинка. 4. Воспитывать интерес к...

Наблюдение за водомеркой с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель: 1. Продолжать формировать представления детей о многообразии насекомых. 2. Учить устанавливать связи между особенностями строения и способом передвижения. 3. Активировать словарь по теме: скользит, водомерка, поверхность. 4. Воспитывать интерес к насекомым,...

Организации процесса социального партнерства семьи и детского сада по формированию у детей ЗОЖ в условиях Крайнего севера
Вопросам взаимодействия детского сада и семьи в отечественной педагогике уделялось значительное внимание. Но даже при поверхностном анализе существующих методик взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений в них становится заметным их одно общее...

Календарь
16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Сегодня дошкольник - завтра избиратель!
Хвала русскому валенку!
Совушка - мудрая головушка!
17 февраля 2025 понедельник
Доброта спасет мир!
Агния Барто – всем детям ровесница!
Вернись, лесной олень, по моему хотенью!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД