Елена Паничева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Жизнь – это система движений. Потребность в движении дана человеку природой. Древний человек, чтобы, обеспечить себе своё существование должен был залезть на дерево и сбить с него плод, догнать добычу, перепрыгивать препятствия, балансировать на ограниченной площади,... |
Жизнь – это система движений. Потребность в движении дана человеку природой. Древний человек, чтобы, обеспечить себе своё существование должен был залезть на дерево и сбить с него плод, догнать добычу, перепрыгивать препятствия, балансировать на ограниченной площади,... |
1. «Что звучало? » Задание: демонстрируем ребенку звучание бубна, губной гармошки, дудки и т. д. Ребенок слушает и запоминают, как звучит каждый музыкальный инструмент, потом закрывает глаза и на слух определяет, что звучало. Если нет инструментов, то можно... |
Средняя группа.
Тема: «Игрушка, в которую никто не играет или что же такое дымковская роспись? » Группа: средняя Форма проведения: теоретико-практический семинар Место проведения:... |
Цель:Углублять и расширять знания об осенних явлениях природы. Познакомить с плодами овощных культур. Закрепить знания детей о месте произрастания овощей. Развивать связную речь. Активизировать словарь прилагательными:Осенний, тёплый, разноцветный, дождливый,... |
Праздник Осени «Осень – чудная пора! »/Средняя группа. Действующие лица: Взрослые: Ведущая - воспитатель, Осень, Кикимора ( вредненькая, манерная, но достаточно добродушная. Дети: Осенние листочки ( девочки) ; Осенний Листочек ( мальчик или девочка, Петушок,... |
Цель: Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Задачи: • учить детей отличать вредные и полезные привычки; • формировать сознательный отказ от вредных привычек; • развивать творческие способности, воображение; • воспитывать у детей интерес... |
Цель: научить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей. Задачи: Обучающие: продолжить учить приемам раскатывания пластилина в шар и сплющивания; учить соединять две детали вместе; уточнить и расширить знания детей об осенней поре; обобщить... |
Дети становятся напротив друг друга парами, под весёлую музыку показывают движения по тексту игры. 1. Дружим мы с тобою- повторяй за мною( крепко жмут друг другу руки) Руки выше поднимать-эй, дружок, не отставать( тянутся руками вверх) 2. Мы по комнате летаем-... |
Наблюдая за тем, как ведут себя мои воспитанники в группе ( а именно, появились ребята которым стал необходим тактильный контакт с воспитателем, меня посетила мысль о том, что вероятнее всего, многие ребята испытывают тактильную недостаточность. Современный ритм... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16