оксана селиверстова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Сегодня я предлагаю вам отправиться в лес, отдохнуть на полянке( дети представляют как они очутились на полянке. - Кого здесь мы можем встретить? ( зверей. птиц, …. Но звери чаще всего бояться человека. Заяц трусливый, олень осторожный, волк тоже обойдет стороной... |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение-гимназии№2 структурное подразделение «Группы дошкольного образования» города Асино Томской области КОНСПЕКТ непрерывной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе... |
Конспект осенней прогулки «Наблюдение за насекомыми» Цель : продолжить знакомство с разнообразием видов насекомых, систематизировать представления детей о... |
Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Цель: Расширение и уточнение представлений детей о насекомых – бабочках. Задачи: Обучающая: Учить различать и называть бабочек: шоколадница, лимонница, капустница. Познакомить детей с магнитом и его свойствами ( притягиваются друг к другу. Развивающая:... |
Задачи: -развивать и закреплять творческие навыки у детей; - развивать воображение, вербальное мышление, моторику, координацию движений и речи, коммуникативные умения детей в процессе их взаимодействия; - закреплять умения составлять картинки по образцу,... |
Цели: 1) Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать учить составлять небольшой рассказ по серии картин. 2) Развивать зрительную и слуховую память. Активизировать, обогащать словарный... |
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Насекомые и циклы их развития» Цель: Уточнить знания детей о насекомых, их питании, зимовке, познакомить с циклами развития насекомых. Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие. - Формировать у детей... |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. «Как гусеница стала бабочкой». Цель: 1. Закрепить умение детей раскатывать комочки пластилина... |
" Кто там спрятался? " 1) Угадай загадки, кто же там спрятался. . Правильно! Собачка ! Но чтото у нее случилось. Она потеряла своего лучшего друга - Мишутку.... |
Блок «Личностное развитие» Задачи: - расширить и углубить знания детей о группах животных; - развивать умения сравнивать, анализировать, делать выводы; - развивать наблюдательность, внимание, интерес к результатам своего труда; - воспитывать коммуникативную культуру,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51