Елена Жунтова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Закрепить прямой и обратный счет в пределах 9; совершенствовать знания о геометрических фигурах. Продолжать учить ориентировке на листе бумаги; совершенствовать умение решать задачи. Развивать внимание, логическое мышление, мелкую... |
Развивающие игры: Игра «Золушка» Цель: Развитие мелкой моторики. Ход игры: Перед вами лежат перемешанные фасоль и макароны. Ребенок должен рассортировать на одну тарелку фасоль, а на другую тарелку макароны. Игра «Рисуем на крупе» Цель: развивать пальчики и... |
Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений» первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Космические спасатели». Калинич Е. И. - воспитатель МКДОУ д/с№3 "Радуга детства" г. Новосибирска Цель: Выявление знаний, представлений и умений,... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель: Обобщить знания и умения детей по пройденному материалу: счет в прямом и обратном порядке, состав чисел в пределах 10, умение составлять целое из частей, закрепить знаки... |
Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала. Программное содержание: Образовательные задачи: Учить различать и правильно называть круг и квадрат; закрепить понятие «один», «много»; «большой» и «маленький»; продолжать учить детей видеть и называть общие... |
Конспект НОД по математике в средней группе « В гостях у Маши». Цель: упражнять в счёте в пределах 4. Задачи: Образовательные: Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов, упражнять в счёте в пределах 4, различать количественный и порядковый счёт в... |
Пограмное содержание:Продолжать учить на наглядной основе решать простые задачи. При решении задач учить пользоваться знаками ( +) , ( -) , ( =. Продолжать учить делить целое на 2 равные части, сравнивать целое и часть ( прямоугольник на 2 квадрата . Продолжать... |
Занятие по математике в средней группе «Три поросёнка» Воспитатель: Орехова Е. П. Занятие по математике в средней группе «Три поросёнка» Программное содержание: Учить считать в пределах 3, называя числа по порядку, согласовывая их в роде, числе и падеже, последнее... |
Авторская дидактическая игра для занятий по математике в средней группе " Счет от одного до пяти. Цветочная поляна". Задачи : закреплять счет от одного до пяти,... |
Популярное из нового
15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. |
В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Построй заброчик»
17 июля 2024 в 00:08
Веселая гимнастика для детей 3–4 лет
16 июля 2024 в 23:21
17 июля — Всемирный день Крокодила! Рекомендации для...
16 июля 2024 в 23:02
Проект «Радуга талантов»
16 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия «Ромашка — волшебный цветок», посвященного...
16 июля 2024 в 22:46