Людмила Адамович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Викторины и музыкальные квест-игры
Дети под музыку входят в зал, садятся. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дети! Сегодня наша встреча посвящена музыке из мультфильмов. Мы проведём музыкальную викторину. В игре будет несколько раундов, в которых будут различные задания. Если знаете ответ, надо... |
«В стране скрипичного ключа» ( Музыкальная викторина) Музыкальное мероприятие для детей пришкольного лагеря Цель: закрепление знаний о музыке, полученных раньше; развитие творческих способностей и умения слушать музыку; привитие любви к музыке, к... |
Музыкальная игра – путешествие «Квест». Квест – это неограниченная возможность творческого развития ( сказочный сюжет, музыкальное сопровождение, дружеские отношения в команде. Включает в себя: -Цель ( мотивация, поставленная проблема) ; - Доступность заданий; -... |
Музыка. Викторины и музыкальные квест-игры
Музыкальный КВН для подготовительных групп Цель: воспитание интереса и любви к классической, народной, духовной, современной музыке; способности оценить ее красоту;... |
Влияние музыкально- игровой деятельности на развитие личности ребенка- дошкольника Цель: формирование у старших дошкольников посредством музыкально- игрового и познавательного материала разнообразных, умений, способностей, качеств личности. Обучающие закрепление... |
Данное мероприятие проводилось в период летней оздоровительной кампании. На этот период все группы в садике разновозрастные, что способствует лучшей социализации,... |
Фоном тихо звучит музыка «В гостях у сказки» Бабушка: Здрaвствуйте, мои друзья! Я – Бабушка-сказительница! Сегодня я приглашаю вас побывать в гостях у сказки. Я знаю, что вы все их очень любите. "Бабушка, расскажи нам сказку"- можно было услышать и сто, и двести лет,... |
П/С: Формировать познавательный интерес к истории родного края, его достопримечательностям и культуре. -Последнее время мы часто говорим о юбилее родного города. Где... |
1. Хлещут палки по спине, Но совсем не больно мне. Я трещу и грохочу. В ногу вас ходить учу. А) БАРАБАН Б) ДУДКА В) БУБЕН 2. Если текст соединить с мелодией И потом исполнить это вместе, То, что вы услышите, конечно же, Называется легко и просто — . А)... |
( Появляется Царица и Казак) Царица: Как дела в дошкольном царстве, В музыкальном государстве? Казак: У музруков - свои вопросы: Изучают ФГОСы, Внедряют инновации, Качают презентации, Кто менее, кто более Собирают портфолио, Пишут планы, циклограммы,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01