![]() | Анастасия Гудкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Драматизация литературных произведений с последующим пересказом – как одна из возможностей развития речи дошкольников с использованием кинетического песка. Сказка «Теремок», чуть ли не первая, которую узнаёт малыш, в ней простой ритм, много повторяющихся слов,... |
Представление, что при любом двигательном тренинге… упражняются не руки, а мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в сознание педагогов. Н. А. Бернштейн. Движение пальцев и кистей рук имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на... |
Современное общество характеризуется ростом национального самосознания, стремлением понять и познать культуру своего народа. Особенно остро встает вопрос глубокого и научного обоснования национально-региональных факторов в воспитании детей, ибо сохранение и... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математическихпредставлений, познавательно - исследовательская деятельность, «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество», «Художественная литература». Виды детской... |
Интегрированное занятие в старшей группе на тему «Ах, какая осень! » Цель : расширять представления об окружающем через разные виды деятельности. Задачи : - образовательные: продолжать расширять представления детей об осенних изменениях в природе ( растительный... |
Речь человека, как психическая функция, имеет тесную взаимосвязь с языком, является средством выражения норм языка и его законов. Мельчайшей единицей в качестве восприятия речи является фонема. По мнению многих лингвистов и психологов, мы воспринимаем фонему, как... |
Тема: «Приключения горошины» Возрастная группа детей: вторая младшая Подготовительный этап. 1. Подбор и изучение необходимого материала по теме. 2. Подбор стихов, загадок. 3. Чтение русских народных сказок. 4. Создание игрушки- горошины 5. Посадка растений и... |
![]() |
Слайд 2. Цель методического сопровождения в условиях реализации ФГОС: – продолжать обеспечивать профессиональную компетентность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития. Слайд 3. Прогнозируемые... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект для подготовительной группы №17 «Памятные даты...
23 февраля 2025 в 11:18
Конспект занятия по продуктивной деятельности «Рисование»
23 февраля 2025 в 11:08
Конспект по аппликации «Подарок для папы на 23 февраля» для...
23 февраля 2025 в 11:06
Артикуляционная гимнастика часть3
23 февраля 2025 в 11:06
Консультация для педагогов: Важность раннего общения
23 февраля 2025 в 11:01