Лучший педагог года

Анастасия Гудкова. Блог

Автор блога: Анастасия Гудкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

«Пересказ сказки «Теремок». Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе ДОО
Драматизация литературных произведений с последующим пересказом – как одна из возможностей развития речи дошкольников с использованием кинетического песка. Сказка «Теремок», чуть ли не первая, которую узнаёт малыш, в ней простой ритм, много повторяющихся слов,...

Пальчикавый массаж карандашом
Представление, что при любом двигательном тренинге… упражняются не руки, а мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в сознание педагогов. Н. А. Бернштейн. Движение пальцев и кистей рук имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на...

Статья «Инновационная деятельность в ДОО по проблеме поликультурного воспитания»
Современное общество характеризуется ростом национального самосознания, стремлением понять и познать культуру своего народа. Особенно остро встает вопрос глубокого и научного обоснования национально-региональных факторов в воспитании детей, ибо сохранение и...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект занятия в средней группе «Число и цифра 4»
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математическихпредставлений, познавательно - исследовательская деятельность, «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество», «Художественная литература». Виды детской...

Интегрированное занятие в старшей группе «Ах, какая осень!»
Интегрированное занятие в старшей группе на тему «Ах, какая осень! » Цель : расширять представления об окружающем через разные виды деятельности. Задачи : - образовательные: продолжать расширять представления детей об осенних изменениях в природе ( растительный...

Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня
Речь человека, как психическая функция, имеет тесную взаимосвязь с языком, является средством выражения норм языка и его законов. Мельчайшей единицей в качестве восприятия речи является фонема. По мнению многих лингвистов и психологов, мы воспринимаем фонему, как...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Приключения горошины»
Тема: «Приключения горошины» Возрастная группа детей: вторая младшая Подготовительный этап. 1. Подбор и изучение необходимого материала по теме. 2. Подбор стихов, загадок. 3. Чтение русских народных сказок. 4. Создание игрушки- горошины 5. Посадка растений и...

Деревья. Детские работы (фотоотчет)
На прошедшей неделе мы с детьми знакомились с деревьями, их строением, видами и всем что с ними связано. И естественно много рисовали и творили. Хочу сказать спасибо...

Методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов в условиях введения ФГОС за 2015–2016 уч. г. (отчет)
Слайд 2. Цель методического сопровождения в условиях реализации ФГОС: – продолжать обеспечивать профессиональную компетентность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития. Слайд 3. Прогнозируемые...

Мастер-класс «Воспитываем юного пешехода!»
В нашем детском саду прошла неделя "Воспитываем юного пешехода! "Мы с детьми подготовительной группы выполнили коллективную поделку на стенд. Вот что у нас получилось!...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД