Получи документы

Валентина Павловна. Блог

Автор блога: Валентина Павловна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе экспериментальной деятельности с неживой природой
Презентация опыта работы «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе экспериментальной деятельности с неживой природой». Подготовила: воспитатель Арсенчук И. С. Слайд 1. Хочу представить вашему вниманию мой опыт работы по теме:...

Развитие познавательного интереса к неживой природе у детей старшего дошкольного возраста путем несложного опыта
Цель: теоретически обосновать и практически проверить эффективность использования опытно – экспериментальной деятельности как средства формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: •подобрать и изучить литературу пособие по...

Проект Лаборатория неживой природы.
Проект Лаборатория неживой природы. Воспитатель Проняева Н. К. Г. 2014. Участники проекта: Дети второй младшей группы, воспитатель, родители воспитанников. Срок реализации: Январь – март 2014, июнь – август 2014. Тип проекта: Среднесрочный. Первый этап:...

Неживая природа.

Развитие познавательного интереса к неживой природе у детей старшего дошкольного возраста путем несложного опыта
Слайд № 1 На все вопросы детей мы пытаемся отвечать по-научному точно, и доступно. Более того, обязательно хвалим за хороший вопрос, за желание узнать. С пониманием относясь к незнанию ребенка, побуждаем его самостоятельно находить ответы на вопросы в словарях,...

Конспект детского экспериментирования неживой природы «Экспериментирование с водой»  (вторая младшая группа)
ЦЕЛЬ: Обогащение знаний о свойствах воды, льда. ЗАДАЧИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Знакомить детей со свойствами воды, льда. РАЗВИВАЮЩИЕ: Развивать у детей интерес к экспериментам, развивать логическое мышление и воображение. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: Воспитывать у детей дружеские...

Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться на практике, что вода...

Из опыта работы «Формирование правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы у дошкольников»
Главное звено в ознакомлении детей с окружающим миром — формирование обобщенного и правильного представления о том, что явления и объекты окружающей действительности подчиняются закономерностям. А для этого необходимо формировать познавательную активность, стремление...

Живая и неживая природа
Цель. Учить различать живую и неживую природу. Видеть её существенные отличия. Развивать связанную речь, внимание, память, воображение, учить общению. Ход игры. Собери...

Картотека наблюдений за живой и неживой природой в сентябре месяце
Сентябрь. Карточка №1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; — учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; — формировать представление об осенних месяцах. Ход наблюдения...

Конспект НОД по ознакомлению детей с неживой природой «Волшебные капельки» в средней группе
Цель: Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья. Программное содержание: Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе», способами очистки воды. Дать представление о значении воды в жизни человека....

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД