МААМ-картинки

ольга Ермолинская. Блог

Автор блога: ольга Ермолинская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению детей грамоте в подготовительной группе «Звук [Б] и буква Б»
Воспитатель: Осетрова А. В. Цель: Совершенствовать умение различать на слух и в произношении звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: развивать умение внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями. Программные задачи: 1. Продолжать развивать...

Конспект ООД по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей логогруппе «Звук [П]»
Технологическая карта образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звук "П". ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: 1. Добиваться...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Звук [Б]»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ 1. Тема: Воспитание звуковой культуры речи. Звук [Б]. 2. База : МБОУ «Детский сад №1» 3. Дата проведения: 02. 09. 2016 4. Воспитатель: Смирнова Елена Валентиновна. 5. Возрастная группа: 2...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения и грамматического строя речи «Звуки [п], [б]»
Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения и грамматического строя речи Тема: «Звуки б, б' и буква б». Задачи: Произношение звуков б, б' в слогах, словах. Развитие внимания и памяти. Практическое усвоение творительного падежа существительных....

Конспект проведения занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [п]-[б], [п΄]-[б΄]»
Программное содержание: Учить детей составлять слова из слогов-слияний. Продолжать учить определять и называть количество слогов в словах, развивать навык звуко-слогового анализа слов, умение давать характеристику звукам. Закреплять понятия «звук», «буква»,...

Фонетико-фонематическое занятие в средней группе «Звук [П] и [Б]»
Тема: Звук [П] и [Б] Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить дифференцировать П и Б в изолированном произношении, в прямых и обратных слогах, в начале слова. Учить проводить сравнительный анализ звуков с опорой на символы Коррекционно-развивающие: Развивать...

Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Б. Звуки [Б], [Б’]» (подготовительная группа)
Цель: знакомство с буквой Б, звуками Б, Бь. Задачи: Коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционнную характеристику звукам Б, Бь....

Логопедическое занятие «Различаем [П]-[Т]»
ТЕМА: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ П п - Т т ЗАДАЧА: Формирование умения различать буквы близкие по способу написания. ЦЕЛЬ: Образовательная: • дифференциация букв п – т в слогах, предложениях . Коррекционная: • закрепление навыков различения букв в слогах, словах,...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Звук и буква [П]-[П’]»
Коррекционно-образовательные задачи: 1) Учить различать и чёткого произносить звуки [п], [п‘]. 2) Дать понятие твердый, мягкий звук. 3) упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина, конец слова) ; 4) закрепить умение делить слова на слоги; 5)...

Конспект занятия по развитию фонематического восприятия тема «Звук [П] и буква П»
Лексическая тема «Насекомые». Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные задачи: -Закреплять правильное произношение звука п; -Закреплять умение образовывать существительные в родительном падеже, существительные во множественном числе. -Формировать...

Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
День нейрогимнастики!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
Весенняя неделя добра
Играем в магазин!
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
Профессиональный праздник работников сферы обслуживания!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД