Мария Фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Представление, что при любом двигательном тренинге. упражняется не рука, а мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в сознание педагогов» ( Н. А. Бернштейн. В период дошкольного детства важное значение для психического развития приобретает... |
Художественное творчество — "это волшебница, сведущая в целебных чарах", она "избавляет от ужаса существования" и "нелепости бытия". Ф. Ницше ( 1844—1900) Художественное творчество ( др. -русск. худогъ — "сведущий, опытный"; заимств. из готск. handags — "ловкий"... |
Коррекционная программа по развитию памяти у старших дошкольников с ЗПР «Развиваем память» Цель программы: коррекция и развитие памяти учащихся с задержкой психического развития. Задачи программы: • выявить уровень и особенности развития памяти учащихся,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Дошкольный возраст – период активного развития речи детей. Задачами первых лет жизни являются, во-первых, расширение понимания речи взрослых и во-вторых, формирование... |
Игра «Транспорт» Цель: Систематизировать представления детей о разных видах транспорта; Развивать умение отгадывать загадки; Подбирать слова, подходящие по смыслу;... |
В данной статье я хочу пояснить, что такое сенсорное развитие и как с помощью его можно и нужно развивать детей. Сенсорное развитие ребенка – это развитие восприятия свойств предметов и различных явления окружающего мира. Для хорошего развития необходимо ребенку... |
Цель: Упражнять детей в классификации, соотнесение существительных мужского, женского, среднего рода; Подбирать карточки слова, подходящие по смыслу; Обогащение словаря... |
Мир ребенка – это сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Чувственное восприятие мира захватывает ребенка, толкает к созиданию, поисковой деятельности, раскрывая творческие способности, заложенные в ребенке с рождения.... |
Моторика - совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий, свойственных человеку. В коррекционном плане выделяют: общую моторику, тонкую ( или мелкую) ручную моторику и артикуляционную моторику. Одним из показателей и условий... |
Вот и стали мы старшей группой. Значит, пришло время доставать старый добрый альбом – самодельную азбуку. Дети рассматривают обложку, пытаясь угадать, что внутри. А... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры «Пешеход. Какой огонек зажегся....
25 декабря 2024 в 05:18
«На пороге Нового года». Фотоотчет о новогодних утренниках...
25 декабря 2024 в 05:08
Рабочая программа годового проекта «Ебугэ ситимэ» для детей...
25 декабря 2024 в 04:47
«Эти сказки просто прелесть». Конспект занятия
25 декабря 2024 в 03:22
Мастер-класс для педагогов «Песочная терапия. Мотивационные...
25 декабря 2024 в 03:14