Анна Огарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игра «Транспорт» Цель: Систематизировать представления детей о разных видах транспорта; Развивать умение отгадывать загадки; Подбирать слова, подходящие по смыслу;... |
«Представление, что при любом двигательном тренинге. упражняется не рука, а мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в сознание педагогов» ( Н. А. Бернштейн. В период дошкольного детства важное значение для психического развития приобретает... |
Цель: Упражнять детей в классификации, соотнесение существительных мужского, женского, среднего рода; Подбирать карточки слова, подходящие по смыслу; Обогащение словаря... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Театрализованная деятельность как средство развития связной речи и творческого воображения у детей дошкольного возраста» «Дети должны жить в мире красоты, игры,... |
В данной статье я хочу пояснить, что такое сенсорное развитие и как с помощью его можно и нужно развивать детей. Сенсорное развитие ребенка – это развитие восприятия свойств предметов и различных явления окружающего мира. Для хорошего развития необходимо ребенку... |
План 1. Упражнение « Что мы Родиной зовем» 2. Игра «Морская карта» 3. Игра «Мачты корабля» 4. Игра «Остров цветов» 5. Рисуем «Белоствольная березка» 6. Песня «Россия» Программное содержание: 1. Закрепить и расширить представления детей о родном крае, закреплять... |
Мир ребенка – это сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Чувственное восприятие мира захватывает ребенка, толкает к созиданию, поисковой деятельности, раскрывая творческие способности, заложенные в ребенке с рождения.... |
Театрализованные игры – это своеобразная приобщения форма ребенка будущей взрослой жизни, это школа, где ребенок познает себя и свои возможности, приобретает первые... |
Моторика - совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий, свойственных человеку. В коррекционном плане выделяют: общую моторику, тонкую ( или мелкую) ручную моторику и артикуляционную моторику. Одним из показателей и условий... |
Коррекционная программа по развитию памяти у старших дошкольников с ЗПР «Развиваем память» Цель программы: коррекция и развитие памяти учащихся с задержкой психического развития. Задачи программы: • выявить уровень и особенности развития памяти учащихся,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Покормите птиц зимой»
20 ноября 2024 в 21:24
Сказка для детей Единорожки. Читаем ко Дню матери
20 ноября 2024 в 21:22
Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через...
20 ноября 2024 в 21:21
Коррекция агрессивного поведения у воспитанников детского...
20 ноября 2024 в 21:20
Фотоотчёт праздника «День народного единства»
20 ноября 2024 в 21:18