![]() | Ирина Апон. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский фольклор. Устное народное творчество
В условиях перехода от ФГТ к ФГОС дошкольного образования, содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы Программы, представляющие определенные... |
РОЛЬ ФОЛЬКЛОРА В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Е. Ю. Сенник К. В. Романова Детский сад №18 Невского района Санкт-Петербурга Аннотация: В статье рассмотрены основные тенденция и направления использования фольклора для развития детей в возрасте 5-7... |
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Овладение речью перестраивает всю его психику, всю... |
Русский фольклор. Устное народное творчество
Маршрут по развитию звукопроизношения младших дошкольников посредством малых фольклорных жанров реализуется в виде игр-занятий, которые носят преимущественно интегративный, творческий характер, предполагают совместную деятельность с воспитателем. Цели: Подготовка... |
Тема: «Приобщение детей к культуре своего народа через использование малых фольклорных жанров». Цель: приобщение детей младшего дошкольного возраста к культуре своего народа через использование малых фольклорных жанров. Задачи: 1. Вводить в мир... |
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М. В. Ломоносов. Важнейшую роль в интеллектуальном развитии ребенка играет математика. Это одна из сложнейших учебных дисциплин, а значит, математика не должна вызывать скуку. Развитие математических... |
![]() |
ВВЕДЕНИЕ « Едва ли можно найти материал более близкий, затрагивающий интересы и потребности детского возраста, и поэтому самый занимательный, чем тот, который связан с детским бытом, с повседневной детской жизнью, который возник, вырос и развился из исканий высокой... |
Игровое занятие «Где были? » Программное содержание: - вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков «А», и «У»; - упражнять детей в произношении звуков «А» в звукоподражаниях, в словах и фразах; - совершенствовать речевое дыхание: побуждать... |
Актуальность Плохая дикция. Отсутствие навыков культуры речи: неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи и т. д. Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов. Бедность речи, недостаточный словарный запас.... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Моя мама». Конспект занятия в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 07:07
«Путешествие по сказкам». Конспект интегрированной...
4 марта 2025 в 06:56
Центр читательской активности для детей 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:59
Опыта работы «Использование мнемотехник и фразового...
4 марта 2025 в 05:56
«Рукавичка». Занятие по одноименной сказке в группе 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:50