Ольга Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Тело человека, строение, организм, анатомия
Цель: - познакомить детей с основными частями тела; - развивать умение ориентироваться по схеме собственного тела; - называть его части; - составлять из частей фигуру человека; - воспитывать интерес к строению своего тела; - желание заботиться о нем, любить себя; -... |
Уважаемые родители! Слишком поздно родители задают вопрос, почему у ребенка плохо развита речь. И в три года родители как правило не обращают внимания, думая, что все собой восстановится. Но уже сейчас нужно обращать внимание на тренировку произносительных органов. И... |
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя Каргаполовой Ларисы Владимировны МБДОУ д/с общеразвивающего вида «Радуга» п. Нижнесортымский Сургутского района Содержание непосредственно образовательной деятельности соответствует основной... |
Тело человека, строение, организм, анатомия
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе ( область Познание) «Органы чувств» Программные содержание: Обобщать имеющиеся знания у детей о функции органов, уточнить с помощью опытов, для чего нужны те или иные органы, тренировать способность... |
Конспект по теме «Части тела» «Какой я? ». воспитатель Климова Е. Н. Цель: Формирование знаний о внешнем строении человека. Задачи: • Уточнить представления детей о внешнем строении человека и назначении отдельных частей тела и лица; • Развивать основные виды... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по валеологии в старшей группе Составила: Воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский детский сад №3 комбинированного вид» Кузанкина Г. В. Тема: « Чудо – нос» Программное содержание: Способствовать формированию у детей... |
Уважаемые коллеги! предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, которую можно использовано по социально-коммуникативному развитию на занятиях по ознакомлению с... |
Цель: ознакомление и расширение представлений детей о свойствах песка. Задачи: совершенствовать мелкую моторику рук, обогащать представления детей о свойствах песка ( сухой – мокрый; лепится – рассыпается, пропускает воду) ; детскую любознательность, не подавляя при... |
Слушаем , нюхаем, пробуем , трогаем. Цель: Закрепить представления детей об органах чувств, их назначении ( уши – слышать, узнавать различные звуки; нос – определять... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 136 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»Управление образования администрации Ленинского района города Красноярска... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01