![]() | ольга митюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
«Дидактическая игра как метод развития речи детей». 1 слайд В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одним из приоритетных направлений системы дошкольного образования является развитие речи у дошкольников.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №3 Ньургуьун» Паспорт Проекта «Логоритмика как один из условий формирования речевой активности у детей дошкольного возраста» Составили: Сообщество молодых... |
«Все задачи развития речи детей дошкольного возраста ( обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, звуковая культура) не достигнут своей цели, если не найдут завершающего выражения в развитии связной речи». Ушакова О. С. В речи детей... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Дидактические игры по развитию речи. Дидактическая игра «Найди ошибку» Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Ход игры: Воспитатель показывает игрушку и называет заведомо неправильное действие, которое якобы... |
В дошкольном детстве ребёнку приходится решать всё более сложные и разнообразные задачи, требующие выделения и использования связей и отношений между предметами, явлениями, действиями. По мере развития любознательности, познавательных интересов мышления детей,... |
Критерий: «Слуховое восприятие» Показатель: Дифференциация звучащих игрушек Уровни: Высокий - дифференцирует все звучащие предметы. Средний – допускает неточности. Ниже среднего - дифференцирует предметы по уточнению взрослого. Низкий – не дифференцирует звучащие... |
ПРОГРАММА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА Ленькина Ольга Сергеевна воспитатель содержание 1. Пояснительная записка. 3 2. Актуальность………………………………………………………………. 4 3. Перспективный план работы по самообразованию на 2016-2017 учебный год………………………………………………………………. 7 Список... |
Задачи: 1. закрепить представления детей о признаках осени; учить выделять и называть осенние месяцы, устанавливать причинные связи; 2. развивать речь, память, мышление детей; 3. воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Оборудование: «Чудесный мешочек» с... |
Слайд 2 Согласно ФГОС ДО, формирование речи дошкольников является одной из приоритетных задач для педагога дошкольного учреждения. Речевое развитие имеет тесную связь с умственным развитием: связная речь неотделима от мыслительной деятельности, в ней отражается... |
Консультации для воспитателей «Речевая среда в группе» Педагог должен быть организатором режима речевой культуры в своей группе. Ему нужно обладать культурой связной речи: уметь вести диалог, рассказывать, слушать рассказы и ответы других. Речь его должна быть... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по окружающему миру на тему «Ананас» для детей...
11 марта 2025 в 21:37
Спортивное развлечение. «Дорожная палитра»
11 марта 2025 в 21:34
Конспект НОД по лепке «Самолёт» в первой младшей группе
11 марта 2025 в 21:32
Детское экспериментирование как средство развития...
11 марта 2025 в 21:31
Путешествие в математическое королевство
11 марта 2025 в 21:25