Людмила Швецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
«Похож – не похож» Задача. Учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу; развивать наблюдательность, мышление, речь. Правила. Находить в окружающей обстановке два предмета, уметь доказать их сходство. Отвечает... |
Уважаемые коллеги! Разработала новую игру-драматизацию по Правилам дорожного движения для театрального уголка называется она "Проложи свой путь". Игра для старшего... |
«Дидактическая игра как метод развития речи детей». 1 слайд В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одним из приоритетных направлений системы дошкольного образования является развитие речи у дошкольников.... |
Дидактические игры.
В процессе прохождения темы "Тело человека" я решила сделать методическое пособие на развитие слухового аппарата. Для этой игры нам понадобилось: основа с низкими... |
Предлагаю вашему вниманию опыт работы по теме «Дидактическая игра – как средство формирования экологической грамотности детей младшего дошкольного возраста» «Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой... |
Игры с детьми данного возраста имеют свою специфику: • предоставление большей самостоятельности ребенку, • уважительное отношение к ребенку, признание его права на собственный выбор, • тактичная помощь и контроль за действиями ребенка. Приучение к порядку,... |
Задачи: - продолжать знакомить детей с различными материалами ( продуктами) ; - закреплять у детей практические навыки образования и правильного употребления... |
гра предназначена для детей 5 – 7 лет. В художественно – эстетической деятельности ребенок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт... |
Дидактические игры по развитию речи. Дидактическая игра «Найди ошибку» Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Ход игры: Воспитатель показывает игрушку и называет заведомо неправильное действие, которое якобы... |
Цель: Продолжать учить детей различать основные цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий. . Воспитывать выдержку, выслушивать ответы детей. Активизировать речь детей :... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении утренников в ДОУ посвящённых Дню...
1 декабря 2024 в 12:21
Общешкольное мероприятие к международному Дню добровольца в...
1 декабря 2024 в 12:21
Алгоритмы разучивания песен с детьми 5–7 лет
1 декабря 2024 в 12:17
Педагогический проект «Дорожная Азбука»
1 декабря 2024 в 12:16
План взаимодействия с семьями воспитанников...
1 декабря 2024 в 12:16