![]() | Татьяна Гниленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Картотека коммуникативных игр ( вторая младшая группа) «Дружная пара» Кнмл 1 Цель: развивать у детей коммуникативные навыки. Ход: Дети делятся на пары. Одному из них завязывают глаза. На полу межу стульями раскладывают крупные игрушки. Второму ребенку из пары... |
В дошкольном возрасте дети активно вступают в различные взаимоотношения с окружающими людьми. В то же время ребенок еще не владеет достаточными коммуникативными навыками, чтобы самостоятельно регулировать свои отношения со сверстниками, взрослыми. Установлению... |
5. 1. Образовательная область «Социально –коммуникативная ». «Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные цен-ности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Сборник игр, направленных на формирование у детей дошкольного возраста навыков общения со сверстниками и взрослыми. Составитель: Пономарёва О. В. Содержание Пояснительная записка………………………………………. 4 1 блок Игры, направленные на формирование навыков... |
Конспект активизирующего общения "Поговорим по телефону". Тема: Разговор по телефону. Цель: Учить детей особенностям диалогической речи: связно, ппочередно, выразително строить вопросы и ответы; активизировать в речи детей разные словесные формы вежливости,... |
Появившись на свет, малыш начал свой долгий и не всегда лёгкий путь в нашем мире. Одновременно с познанием предметного содержания окружающей действительности происходит и эмоциональное освоение мира. В развитии ребёнка очень важен период раннего возраста.... |
Общение со сверстниками для детей в возрасте 2-3 лет становится необходимой потребностью и приобретает огромное значение в формировании личности. Именно с этого возраста, когда начинает проявляться непосредственный интерес к другому ребенку, возникает стремление... |
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» Основные направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»: 1. Развитие игровой деятельности детей с целью освоения различных социальных ролей 2. Патриотическое... |
Особую группу методов коррекции отрицательных эмоций составляют средства физической культуры. Чем младше ребенок, тем больше степеней свободы и легкости имеет тело. Не зря считается, что память тела – самая крепкая. Поэтому очень важно при развитии ребенка... |
Совместная деятельность по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»» с использованием ИКТ. Цель: создание условий для развития общения и взаимодействия ребёнка с взрослым и сверстниками, эмоциональной отзывчивости,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по аппликации для...
30 июля 2024 в 19:00
Сенсорная интеграция: причины нарушения, проявления
30 июля 2024 в 18:58
Мастер-класс по выполнению куклы Желанницы из втулки и...
30 июля 2024 в 18:55
Проект сюжетно-ролевой игры «Увлекательное путешествие в...
30 июля 2024 в 18:51
Рекомендации для родителей детей 6–7 лет «Эстетическое...
30 июля 2024 в 18:37