Татьяна Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми ФФНР, ОНР 3 уровня ( подготовительная группа) Речевое развитие РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ Расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем. Учить... |
Рекомендуемые игры и упражнения: «Где постучали? », «Угадай, чей голосок», «Улиточка», «Лягушка», «Улавливай шепот», «Где поет птичка? », «Жмурки с колокольчиком», «Найди бубенчик», «Поймай барабанщика», «Сложи радугу», «Теплые и холодные цвета», «Цветные колпачки»,... |
Автоматизация поставленных звуков в речи. Дифференциация звуков по месту образования: [с] – [ш], [з] – [ж]; [р] – [л]; в прямых и обратных слогах; в слогах со стечении- ем трёх согласных; в словах и фразах; в коротких текстах и стихах; закрепление умений,... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
Развитие экспрессивного словаря Расширять, уточнять, активизировать номинативный словарь на основе обогащения представлений об окружающем по лексическим темам: «Семья», «Игрушки», «Туалетные принадлежности», «Одежда», «Обувь», «Мебель», «Продукты питания», «Посуда»,... |
Центр сенсорного развития в кабинете логопеда 1. Крупные плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по всем лексическим темам. 2. Разрезные картинки и пазлы по изучаемым лексическим темам. 3. Кубики с картинками по изучаемым темам. 4. Игра «Составь... |
Содержание Пояснительная записка…………………………………………. ……………. 3 Объём образовательной нагрузки………………………………………………. 6 Перспективно-тематическое планирование ( ОНР 1-2 уровня) ………………. 10 Перспективно-тематическое планирование ( ФФНР, ОНР 3 уровня старшая... |
I. Пояснительная записка. Обоснование необходимости разработки и внедрения данной программы: Сегодня жизнь ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения и укрепления здоровья. В настоящее время... |
V. Режим и формы занятий Программа рассчитана на 2 занятия в неделю. Длительность каждого занятия – 20-25 мин. Занятия проводятся в игровой форме. Каждое занятие объединено общим сюжетом. В сюжет занятия вводятся задания, направленные на: • обучение правильной... |
Пояснительная записка Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи,... |
Актуальность проблемы В настоящее время проблема здоровья подрастающего поколения, вызывающая особую озабоченность в государстве и обществе, вышла в разряд приоритетных государственных и общественных задач. Здоровье рассматривается как фактор социальной жизни,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Почему наказания не работают»
17 ноября 2024 в 11:18
Занятие в младшей группе «Поиграем в теремок!»
17 ноября 2024 в 11:14
Аппликация «Яркие огоньки в окнах»
17 ноября 2024 в 11:13
Занятие «Цветы-радость жизни!»
17 ноября 2024 в 11:11
Новогодний утренник «В поисках стрелок» в подготовительной...
17 ноября 2024 в 11:08