Приложение МААМ

Наталья Тереньтьева. Блог

Автор блога: Наталья Тереньтьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Анализ карт нервно­-психологического здоровья и адаптационного периода у детей первой младшей группы
В группу с начала сентября поступило 15 детей, с периодичностью поступления трое детей каждую неделю в возрасте от 1, 9г. до 2, 3г. С сентября по февраль постоянно ходит 14 детей. Все дети вновь поступившие, пребывали на домашнем воспитании. По анализу состояния...

Психолого-логопедические минутки в ДОУ. (вторая младшая, средняя группы). IV неделя
№ 1. 1. Веселые переменки. «Улитка». ( кулак правой руки лежит ладонью вниз, указательный и средний разведены и слегка согнуты - «рожки». «Зайчик». ( указательный и средний пальцы поднять вверх и развести, остальные прижать к ладони, пошевелить - «ушами»....

Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ
Психолого-педагогическая характеристика На воспитанника МБДОУ комбинированного вида логопедической группы, _____ года рождения. Поступил в детский сад из семьи в 20__ году. В анамнезе: ЗРР на фоне СДВГ. Рост и вес ребёнка соответствует возрасту. Бывают перерывы в...

Работа психолога в ДОУ.

Психологическая готовность к школьному обучению
Курылева О. Н, Суконкина С. Г. Психологическая готовность к Школьному обучению Психологическая готовность ребенка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства. В качестве основных компонентов...

Психологическая защита детей в семье
Отношения воспитателей и детей во многом зависят от индивидуального характера и тех, и других. Есть педагоги, которые справляются, скажем так, с живыми детьми, но не знают, как подступиться к молчаливым, к тем, кого трудно расшевелить. Другие, наоборот, умеют утешить...

Консультация педагога-психолога для воспитателей «Как понять язык ребёнка»
Консультация педагога-психолога для воспитателей "Как понять язык ребёнка" Конечно очень сложно педагогу не растеряться и справится в группе из 20- 25 карапузов. Сложно, но возможно! 1) Разговаривая с детьми, используйте тактильный контакт. Смотрите ребенку в глаза,...

Использование конструктора-репейника Банчемс (Bunchems) в работе психолога
Конструктор-репейник Банчемс ( Bunchems) - это набор мягких разноцветных шариков, с мягкими иголочками, загнутыми на концах. Эти пушистые шарики липнут друг к другу как...

Психологическое сопровождение коррекционно-логопедической работы. Придумывание былины по опорным картинкам
Цель: Придумывание былины с опорой на предметные картинки и схему; Снятие мышечных и эмоциональных зажимов у детей. Задачи: -обогащение словаря образными выражениями, прилагательными и глаголами; -многозначное слово лук; -составление предложений по схеме; -...

Психолого-логопедические минутки в ДОУ (вторая младшая, средняя группы). III неделя
№ 1. 1. Пальчиковая гимнастика «Ладушки». «Ладушки, ладушки, мы пекли оладушки. Испекли мы целых пять, один кошке надо дать, один коту с усами, три съедим мы сами! » «Гости». «Стала Маша гостей собирать: и Иван приди, и Степан приди, и Андрей приди, да и Матвей...

«Какой ты, завтрашний первоклассник?» Консультация педагога-психолога
В реальной жизни наши дети, дети с ОНР, не всегда достигают определенных стандартом целевых ориентиров. Какие же эти ориентиры? Но прежде чем говорить о достижениях выпускников нашего детского сада ( МБДОУ №49 "Золотой петушок" г. Симферополя, предлагаю вспомнить,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД