Получи документы

Инна Данько. Блог

Автор блога: Инна Данько
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 46. Голосов: 46
Музыкальное воспитание детей с нарушениями речи
Музыкальное развитие ребёнка-дошкольника оказывает ничем не заменимое воздействие на обогащение духовного мира. Это процесс становления и развития музыкальных способностей на основе природных задатков, формирования основ музыкальной культуры, творческой активности от простейших форм к более...
Опубликовано: 5 июня 2020 в 17:16


Конспект ООД по развитию речи по лексической теме «Животные жарких и холодных стран»
Тема «Составление рассказа о животных с использованием метода синквейн» Задачи: Коррекционно-образовательные: расширить и закрепить знания детей о животных севера и жарких стран; активизировать и обогащать экспрессивный словарь однокоренными словами, притяжательными прилагательными, сложными...
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 19:05


Конспект логопедического квеста для детей группы компенсирующей направленности
Конспект ООД по речевому развитию с использованием инновационных технологий для детей группы компенсирующей направленности Форма проведения: логопедический квест. Цель: развитие всех компонентов устной речи детей старшего дошкольного возраста при помощи инновационных технологий. Задачи:...
Опубликовано: 14 мая 2019 в 19:45


Консультация для родителей «Тропинка к чтению: от звука к слогам, от слогов к словам! Упражнения для обучения чтению»
ТРОПИНКА К ЧТЕНИЮ: ОТ ЗВУКОВ К СЛОГАМ, ОТ СЛОГОВ К СЛОВАМ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ Правила проведения занятий 1. Занятие проводится, только если малыш желает заниматься. Если ребенок устал, потерял интерес – прекратите занятие. 2. Самое лучшее упражнение – это игра. Учимся только играя....
Опубликовано: 14 марта 2018 в 14:26


Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи «Звуки[ д-д’], буква Д»
Тема:“Звуки[ д-д’], буква Д”. Цель: показ использования ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда при обучении грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи ( дифференциация детьми звуков [ д-д’] и знакомство их с буквой Д. Задачи: Образовательные -формировать четкую артикуляцию и...
Опубликовано: 8 октября 2017 в 18:23




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД