![]() | настя сергеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
1-я часть. Просмотр мультфильма «Три медведя». Образовательные области: Коммуникация, Чтение Художественной Литературы, Познание ( окруж. мир. Задачи: обучающие: *познакомить с русской народной сказкой «Теремок», *учить детей внимательно смотреть сказку для,... |
Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию опыт работы по теме: «Народная сказка как средство развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста» «Воспитывать и развивать только по сказкам невозможно, поскольку каждый ребёнок неповторимо... |
Сюжетно–ролевая игра по сказке «Колобок» ( первая младшая группа) Воспитатель: Нурова Ц. В. МКДОУ №16 "Бадм цецг" г. Эли ста Цель: Знакомить детей с фольклорными произведениями. Образовательные задачи: Помочь понять содержание сказки; побуждать проговаривать... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
1-я часть. Просмотр мультфильма «Колосок». Интегративное занятее. Образовательные области: Коммуникация, Труд, Художественное творчество. Задачи: обучающие: *познакомить с украинской народной сказкой «Колосок», *учить детей внимательно смотреть сказку для, того... |
Вступительное слово хозяйки мордовского дома. Шумбратадо, ялгат! Здравствуйте, дорогие гости! Мы радуемся встрече с вами. Как говорится на мордовском языке «Эрьва нармунесь эсь пизензэ шны, а ломанесь эсь кудонзо». «Каждая птица любит своё гнездо, а человек свой... |
Образовательная ситуация по развитию речи «Рассказывание русской народной сказки «Теремок» в средней группе. Цель: Развитие диалогической речи дошкольников через театрализованную деятельность. Задачи: Способствовать развитию диалоговой речи, формировать умение... |
1-я часть. Просмотр мультфильма «Колобок». Образовательные области: Коммуникация, Художественное слово. Задачи: обучающие: *познакомить с русской народной сказкой «Колобок», *учить детей внимательно смотреть сказку для, того чтобы, ответить на вопросы.... |
Организационный момент: дети садятся полукругом, декорации, 2-а домика. Все роли исполняют старшие дети ( братья и сестры, а малыши будут смелыми петушками. Звучит музыка «Весною» С. Майкапара. Воспитатель: В одном лесу жил заяц и построил он себе домик из... |
Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность ( фэмп) Тема: «Математическое путешествие по сказке Гуси-лебеди» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» Физическое... |
1-я часть. Просмотр мультфильма «Теремок». Образовательные области: Коммуникация, Художественное слово, Музыка. Задачи: обучающие: *познакомить с русской народной сказкой «Теремок», *учить детей правильно отвечать на поставленный вопрос, *учить детей играть в... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Спеши народ, масленица идет!» Масленичная вечеринка
25 февраля 2025 в 06:17
С возвращением!
25 февраля 2025 в 06:12
Фотоотчет о развлечениях, посвященных Дню защитника...
25 февраля 2025 в 06:09
Проект в младшей группе: «Перед памятью время бессильно»
25 февраля 2025 в 05:58
Конспект НОД «Пиктомир»
25 февраля 2025 в 05:32