елена прокопьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Проекты
Презентация проекта «Мини-музей «Весёлые зайчата» Пермский край, пос. Звездный МБДОУ д/с ЦРР "Звездочка" Воспитатели: Патракова Л. А, Бегма З. С. «Общеизвестно, что ведущей деятельностью ребёнка является игра. Неотъемлемой частью игры становится игрушка. Это... |
Проект "Зайку в гости пригласили, зайку чаем напоили" СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА:ролево- игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: групповой ВЗАИМОДЕЙ СТВИЕ: воспитатели, дети 2-3 лет. ПРОБЛЕМА: развитие игровых умений... |
Попова С. Н. В современном мире очень актуальна проблема адаптации, воспитания, развития творческой личности трехлетних детей. Следуя концепции личностно-ориентированного образования, результатом которого, должна быть не столь обученность ( информированность)... |
Заяц, зайчики. Проекты
Актуальность проекта: Необходимость формирования первичных целостных представлений о животном у детей младшего дошкольного возраста. Проблема проекта: Отсутствие у детей младшего дошкольного возраста системных знаний о зайце. Цель проекта: Познакомить детей с... |
Неделя образования ДОУ Понедельник 09. 02. 2015г. 1 половина дня: *Утреннее приветствие: «Здравствуйте дети ( или имя ребёнка, я вам рада». Цель: Создание радостного настроения у детей. *Общение с детьми: «Что ты видел по пути в детский сад? ». Цель: Уточнять... |
Цель: Через экологическую деятельность формировать, чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой области. Актуальность:... |
Срок реализации: краткосрочный ( одна неделя. Вид проекта: информационно-творческий. Тип проекта: игровой. Состав участников: фронтальный. Проблема. “Мы хотим скорей узнать: Кто такой зайчик, и как с ним играть? ” Игровая мотивация: “В гости к нам пришел... |
Под песенку «я зайчик очень не простой» прискакивает зайчик и начинает свой рассказ Жил давно – давно ушастый зверек. Летом носил серую шубку, а зимой белую и был очень добрым. Дом его был в лесу, и ему очень хотелось узнать кто он такой. Пошёл он просить помощи у... |
Цель: Формировать представления детей о животных ( строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни ( как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут) ; способствовать возникновению добрых чувств ко всему живому, появлению... |
Этапы работы над проектом 1 этап: целеполагание Цель: Формировать у ребенка социально - нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, музыкально-эстетической, продуктивной. Задачи: 1. Расширять первоначальное представление детей о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Пути к бесконфликтной...
30 ноября 2024 в 12:43
День Добра и Уважения
30 ноября 2024 в 12:41
Проект «Ранняя профориентация: электрик»
30 ноября 2024 в 12:41
«Мостик дружбы». Конспект занятия по аппликации с детьми...
30 ноября 2024 в 12:40
Сборник сказок для детей старшего дошкольного возраста....
30 ноября 2024 в 12:39