Лучший педагог года

Тематическая неделя «Зайке холодно зимой, зайка просится домой»

Елена Васильева
Тематическая неделя «Зайке холодно зимой, зайка просится домой»
▼ Скачать + Заказать документы

Неделя образования ДОУ

Понедельник 09.02.2015г.

1 половина дня:

* Утреннее приветствие: «Здравствуйте дети (или имя ребёнка, я вам рада». Цель: Создание радостного настроения у детей.

* Общение с детьми: «Что ты видел по пути в детский сад?». Цель: Уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе, разговор о зиме.

*Словесно – двигательная игра: «Мы погреемся немножко». Цель: Побуждать детей повторять за воспитателем движения, слова.

Публикация «Тематическая неделя „Зайке холодно зимой, зайка просится домой“» размещена в разделах

*14.00 - 17.00. Горячий телефон, на ваши вопросы ответит заведующая МДОУ д/сад №2 Лапина Ж. И., 3-14-76.

8.00. Утренняя гимнастика: «Весёлая зарядка».

8.45. Физическая культура: «Озорные мы ребята».

9.05. НОД: Познание «Беседа – игра: «Зайку бросила хозяйка». Цель: Вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию, сочувствие к персонажу, проявить заботу о его здоровье и безопасности, побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.

Прогулка:

* Наблюдение: «За прохожими: «как люди одеты, почему наш зайчик одет в зимнюю одежду?». Цель: Формировать умения у детей классифицировать зимнюю одежду.

*П/и «Зайка беленький сидит». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

* Труд на участке: «Расчистка дорожек для зайцев». Цель: Воспитывать положительные отношения к труду.

2 половина дня:

* Бодрящая гимнастика: «Лесная зарядка».

* Конструирование: «Домик для зайчика». Цель: Формировать умения у детей строить домик, принимать активное участие во время обыгрывания.

Вторник 10.02.2015г.

1 половина дня:

* Утреннее приветствие: «С добрым утром зайка». Цель: Формировать умения у детей говорить друг другу здравствуйте.

* Хороводная игра: «Кто у нас хороший?». Цель: Создание радостного настроения.

* Речевая игра: «Зайчики». Цель: Формировать умения у детей повторять за воспитателем.

*14.00 – 17.00 Единый день приёма граждан специалистов отдела образования.

*8.00. Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка».

*8.45. Музыкальное: Русская народная мелодия «Зайки грустные сидят».

*9.05. НОД: Коммуникация «Игровое занятие: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, обратить внимание детей на характерные особенности: цвет, форму.

Прогулка:

* Наблюдение: «За снегом – белая, пушистая». Цель: Формировать элементарные представления о снеге.

*П/и «Волк и зайцы». Цель: Развивать речевую активность детей, умение соотносить свои действия со словами.

* Труд на участке: «Лепим снежки, бросаем вдаль». Цель: Развивать двигательную активность на прогулке.

2 половина дня:

* Бодрящая гимнастика: «Зайка, ушки на макушке». Ходьба по ребристому коврику.

*Рассказывание русской народной сказки «Лиса, заяц и петух». Цель: Вызвать эмоциональный отклик при чтении художественного произведения, учить внимательно, следить за ходом развертывания событий. Побуждать к высказываниям о героях сказки, отвечая на вопросы : «Кто вам больше понравился?», «Почему вам понравился петушок?» и т. п.

*17.00 Встреча заведующей МДОУ д/с №2 Лапина Ж. И. с родительской общественностью в музыкальном зале.

Среда 11.02.2015г.

1 половина дня:

* Утреннее приветствие: «С добрым утром, глазки». Цель: Создание радостного настроения у детей.

*Офтальмологическая пауза «Заяц». Цель: Снятие утомления с глаз.

*Д/ и: «Мы - помощники». Цель: Закрепление знаний геометрических форм и их названий. Воспитание внимания, сосредоточенности.

*8.00. Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка».

*9.00. НОД: Лепка «Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика. Цель: Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки; различать красный цвет, любоваться готовым изделием.

Прогулка:

*Наблюдение за поведением птиц на участке. Цель: Уточнение название птиц, как они разговаривают.

*П/и «Медведь и добрые зайчата». Цель: Прививать умение выполнять характерные движения.

* Труд на участке: «Поручения – соберём в корзину лопатки, вёдра». Цель: Формировать умения работать в коллективе.

2 половина дня:

*Бодрящая гимнастика – самомассаж: «Жил-был зайка».

* Экспериментальная деятельность: провести опыт «Поможем зайке умыться». Цель: Дать детям представления о воде – прозрачная, тёплая, холодная, не имеет формы.

*17.30 Пресс – конференция председателя комитета с родительской общественностью ДОУ (зал комитета образования).

Четверг 12.02.2015г.

1 половина дня:

*Приветствие детей, общение: «Назови своих друзей». Цель: Формировать умения у детей называть имена своих одногруппников.

* П/и «Зайка и охотники». Цель: Формировать умения у детей повторять за воспитателем.

* Хороводная игра: «Зайка». Цель: Учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями.

*8.00. Утренняя гимнастика «Заячья зарядка».

* 9.00. НОД: Рисование «От лисы зайчишка убегал – по лесной полянке проскакал». Цель: Продолжать знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.

*9.20. Физическая культура: «В круг зайчата прибежали. Дружно сели, дружно встали».

Прогулка:

*Наблюдение за погодой – есть ли солнышко, идёт ли снег? Цель: Формировать элементарные представления об изменениях за погодой.

* П/ и: «Зайка серый умывается». Цель: упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения, прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

* Трудовая деятельность: «Уборка в домике зайчика». Цель: Формировать умения у детей работать в коллективе.

2 половина дня:

* Бодрящая гимнастика: «Лесная зарядка».

* Сюжетно - ролевая игра: «Зайчата в гостях у ребят». Цель: Воспитывать навыки гостеприимства.

*17.00. Социальная реклама: «Берегись бед пока их нет» - встреча с инспектором ГИБДД.

Пятница 13.02.2015г.

1 половина дня:

* Утреннее приветствие: «Пожелаем друг другу хорошего настроения». Цель: Создание радостного настроения.

* Д/ и: «Помоги зайчику». Цель: Собирать целую картинку из частей. Воспитание внимания, настойчивости в выполнении задачи.

* Хороводная игра: «Заинька, выйди в сад». Цель. Учить действовать с соответствии со словами.

*8.00. Утренняя гимнастика «Заячья зарядка».

*8.45. Музыкальное: Песня «Зайка серенький сидит».

*9.05. НОД: Коммуникация «Игра – инсценировка: «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко». Цель: Формировать умения проговаривать фразы.

Прогулка:

*Наблюдения за работой дворника – чистит территорию от снега. Цель: Побуждать к труду.

*П/и ««Солнечный зайчик» (по стихотворению А. Бродского «Солнечный зайчик») Цель: Уточнять с детьми направления: вверх, вниз, в сторону. Учить выполнять разнообразные движения.

* Трудовая деятельность: Поручения «Отряхиваем одежду от снега». Цель: Формировать умения помогать друг другу.

2 половина дня:

* Бодрящая гимнастика: «Зайка, ушка на макушке».

* Театрализованная деятельность: «Показ русской народной сказки «Заюшкина избушка» на фланелеграфе». Цель: Дать наглядное представление о сюжете сказки «Заюшкина избушка»; способствовать эмоциональному восприятию сказки

Суббота14.02.2015г.

*10.00. Итоговое мероприятие. Игра - развлечение: «День рождения зайки».

Цель: поздравить зайчика с днем рождения, воспитывать любовь к животным (на примере зайца).

* Показ родителями русской народной сказки: «Лиса, заяц и петух».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Маленькой ёлочке не холодно зимой». Новогоднее выступление Видео Новогоднее выступление Мариам Закарян. С наступающим Новым 2016 годом, уважаемые коллеги! Хочется всем пожелать здоровья, мира, счастья.

«Маленькой ёлочке не холодно зимой». Вязаные ёлки«Маленькой ёлочке не холодно зимой». Вязаные ёлки Работа, работа, работа. Вот только был май, потом был август. Не успела оглянуться - уже декабрь! А у меня ёлки нет! Если нет ёлки - её.

Фотоотчет конкурса «Маленькой елочке холодно зимой!»Фотоотчет конкурса «Маленькой елочке холодно зимой!» Вот и прошли веселые,шумные,интересные,сказочные,увлекательные Новогодние праздники. И в нашем детском саду "Пчелка" на кануне Нового года.

Игры по дороге домой "Посчитаем вместе" Игра развивает логическое мышление. В непринужденной форме у ребенка формируются навыки счета. Вы можете вместе с ребенком.

Конкурс «Маленькой ёлочке холодно зимой» (фотоотчет)Конкурс «Маленькой ёлочке холодно зимой» (фотоотчет) Терюшкова Ольга Ивановна, считаю, что детский сад и родители должны приминать участие не только в воспитании детей, но а также принимать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Маленькой ёлочке холодно зимой» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Маленькой ёлочке холодно зимой». Задачи: Учить передавать в рисунке несложный.

Маленькой ёлочке холодно зимой (фотоотчет)Маленькой ёлочке холодно зимой (фотоотчет) Перед праздником зима Для зеленой елки Платье белое сама Сшила без иголки. Отряхнула белый снег Елочка с поклоном И стоит красивей.

Мастер-класс «Маленькой елочке холодно зимой» Цель: привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми, познакомить родителей и детей с различными технологиями изготовления новогодних.

Конспект занятия по математическому развитию «Зайке холодно зимой» во второй младшей группе Программные задачи: Цель: Формирование познавательной активности детей. Образовательные: 1. Учить детей сравнивать множества приёмов приложения.

«Холодно». Развитие речи в первой младшей группе «Холодно». Задачи: вовлекать детей в диалог. Поощрять инициативные высказывания. Активизировать слова, обозначающие предметы одежды. Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Зайке холодно зимой, зайка просится домой»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 14:18
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Зайке холодно зимой, зайка просится домой»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД