Светлана Меньшенина
Проектная деятельность в первой младшей группе «зайка серенький сидит …»
▼ Скачать + Заказать документы
зайка серенький сидит …
Попова С. Н.
В современном мире очень актуальна проблема адаптации, воспитания,
развития творческой личности трехлетних детей. Следуя концепции
личностно-ориентированного образования, результатом которого, должна
быть не столь обученность (информированность) детей, сколько становление
личности творческой, самобытной, уникальной, способной самостоятельно
пополнять знания, извлекать полезное, реализовывать собственные цели и
ценности в жизни.
Мир, окружающий ребенка, становится год от года все разнообразней и
сложнее и требует от него не шаблонных, привычных действий, а
Публикация «Проектная деятельность в первой младшей группе „зайка серенький сидит …“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
подвижности мышления, внимания, быстроты ориентировки, творческого
подхода к решению больших и малых задач.
Поэтому важно научить малышей к этому всегда стремиться. Ведь
добрый, благожелательный герой умеет правильно общаться, поддерживая
хорошие отношения с детьми. При общении с героями, малыши
будут проявлять интерес, внимание к его проблемам, заботам, сочувственно
относиться к его переживаниям.
Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям
обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их,
пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей,
интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому
ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на более
высокий уровень. Проект «Зайка серенький сидит …» предоставляет
большие возможности для творчества, позволяет приблизить обучение к
жизни, развивает активность, самостоятельность, умение планировать,
работать в коллективе.
Привлечение внимание к вопросу о важности воспитания в семье вызвал к
жизни мой проект "Зайчик серенький сидит…", цель – дать возможность
общения с детьми своего возраста. Через игру создать условия, требующие
определённых волевых усилий, необходимых для достижения успеха,
побуждать к доброжелательным отношениям со сверстниками и взрослыми.
Формировать индивидуальные способности и личностные качества.
Результаты проекта :
У ребят появилась ответственность за хорошее состояние в группе. Ребята
владеют знаниями об особенностям внешнего вида, о жизненных проявлениях,
знаниями о поведении; владеют элементарным словарным запасом, навыками
связанной речи; проявляют заботливое и ответственное отношение к друг
другу.
Список литературы:
1. «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»/М-во образования и науки Рос. Федерации. — М. : Просвещение, 2012. -- 14 с. — (Работаем по новым стандартам).—ISBN 978-5-09-026686-4/
2. Кузнецова С. В. «Проектирование развития ДОУ. Методические пособие.» - М. : ТЦ Сфера, 2006. – 112 с. – (Библиотека руководителя ДОУ). ISBN 5-89144-719-3
3. Евдокимова Е. С. «Технология проектирования в ДОУ.» -- М. : ТЦ Сфера, 2006. – 64 с. – (Библиотека руководителя ДОУ). ISBN 5-89144-701-0