Елена Турат
Проект «Необыкновенное приключение зайца»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Через экологическую деятельность формировать, чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой области.
Актуальность: «Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем».В. А Сухомлинский
Жил давным – давно… Каждый ребенок слышит эти слова с удовольствием, теплотой и надеждой на что-то новое, интересное.
Публикация «Проект „Необыкновенное приключение зайца“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Проекты
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Тема проекта «Необыкновенные приключения зайца» была выбрана, не случайна, она тесно связана со всем окружающим миром. Нравственные понятия (честность, доброта, смелость) ярко представлены в образах героев. Наш проект подобен сказке – путешествию, полному неожиданных открытий и приключений, что в любой миг мир может заговорить, потому что он живой, и поэтому важно бережно и чутко относиться ко всему живому.
Заяц – Жил давно-давно ушастый зверек. Летом носил серую шубку, а зимой – белую и был очень добрым. Дом мой был в лесу, и мне хотелось узнать, кто я такой. Пришел я спросить помощи у мудрой совы.
Заяц – Мудрая Сова, помоги мне узнать, кто я такой и куда мне идти?
Сова – Мудрейшая птица на свете сова
Все слышит,
Но очень скупа на слова,
Чем больше услышит,
Тем меньше болтает,
Ах, этого многим из нас не хватает!
Сова – А давай мы сначала нарисуем твой портрет, а потом волшебный клубочек укажет тебе путь. (портрет показывает всем)
Заяц – Мы с совой нарисовали мой портрет, но я не узнал себя, и волшебный клубочек привел меня к белке.
Белка – Я – белка,
Скачу я по веткам,
Соберу орешки деткам,
Все бельчата сладкоежки,
Обожают грызть орешки.
Заяц – Белка, помоги мне узнать, кто я такой и куда дальше идти.
Белка – Я помогу. Вместе мы слепим из глины тебя, и я укажу вам путь.
Заяц показывает всем зайца из глины.
Заяц – Мы слепили меня, но я опять не узнал себя, и клубочек повёл меня дальше. Мы пришли к лисе.
Лиса – Я – лиса!
Говорят, я рыжая,
Говорят, красивая,
Ем цыплят, говорят
Ем утят, говорят
Да ведь это петухи
Наболтали чепухи
Вы никогда не выйдите отсюда!
Заяц - Что же нам, делать? И я даже не узнаю кто я такой?
Лиса - Я смогу вам помочь, если вы меня развлечете: прочтете книжку и покажете мне сказку. Где ты узнаешь себя.
(Заяц показывает книжку самодельную "Заиньку избушку")
Заяц - Потом волшебный клубочек привел меня в зоопарк. Здесь я увидел зверей, похожих на меня. На табличке было написано "Заяц". Так я узнал кто я. Ух ты! Я же Зайка!
Волшебный клубочек привел меня в Олимпийскую деревню. Здесь меня встретили с восторгом и выбрали символом Олимпиады вместе с белым Мишкой и Леопардом. Оказывается я особенный зайка! Я олимпийский зайка!
Мишка - Белый Мишка в шарфе синем
На санях слетел с горы
Встретил Зайчика в долине
Подружились с той поры.
Леопард - О всемирных играх в Сочи
рассказал всем леопард
И они все дни и ночи
состязаний чтят азарт
Зайка – Сочи - Зимняя игра,
Олимпийская пора
С леопардом, Зайкой, Мишкой
Выступили мы отлично!
Вместе Талисманы игр спортивных
Олимпийцев берегут
Блеск наград у самых сильных,
Победителям салют!
Ведущий: А сейчас представьте себе, что мы попали в г. Сочи, на олимпиаду! Вы посмотрите лыжную гонку на 50 км. Мужчины.
(Дети одевают лыжи, нагрудники с номерами и начинают бегать по кругу. Пробежав 3 круга, первые 3 мальчика останавливаются перед зрителями. Их награждают:
1 место – золотая медаль
2 место – серебряная медаль
3 место – бронзовая медаль
Ведущий: Так же, как на олимпиаде в Сочи, весь пьедестал почета в гонках на 50 км наш, российский. Слава, Россия!
Дети в роли болельщиков скандируют: Россия, вперед! В руках у них флажки России, Канады, Норвегии и т. д.
Все дети после награждения выходят в центр зала и под музыку «Олимпиада» танцуют и уходят.