Ольга Костина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Наталия Атаманова Блог.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Тема: « Воздух». Программное содержание: Формировать представления детей об окружающем. Учить детей путем простейших исследовательских действий выявлять причинно-следственные связи в отношении объектов не живой природы. Учить детей обнаруживать воздух в окружающем... |
Тема: Воздух и его свойства. Цель. Формирование представления о воздухе и его свойствах. Развитие способности к преобразованию. Материал. Надувные резиновые игрушки, тазик с водой, картинки: водолаз под водой, над ним пузырьки воздуха; спокойное море; море после... |
« Воздух знакомый и незнакомый» Цель : Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха посредством организации опытно-экспериментальной деятельности. Задачи : 1. Расширить у детей представление о воздухе и его свойствах. 2. Развивать познавательную активность... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Конспект НОД по экспериментальной деятельности в средней группе "Воздух – какой он? " Цель: расширить знания детей о свойствах воздуха. Задачи: Образовательные: - дать представление о том, что воздух везде – вокруг нас и внутри нас, воздух занимает место и обладает... |
Цель: Расширять знания о воздухе. Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познание», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие». Обучающие задачи: • Упражнять в наблюдательности за... |
Конспект по экспериментированию во 2 младшей группе «Загадочный воздух» Задачи: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способность расширению знаний о воздухе. Активизировать речь и обогащать словарь детей. Оборудование:... |
Задачи Образовательные: _ подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас и внутри нас; _ дать, представления о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий, не имеет запаха, а также дать представление о том, что ветер – это движение... |
Программное содержание. Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, лёгкий и т. д) и с его значением для всего живого. Оборудование. Пластмассовые стаканы, трубочки, вода, бумага , камешки, чеснок, корка ,... |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Удивительные свойства воздуха» Цель: Совершенствовать знания детей о свойствах воздуха ( не имеет запаха, цвета, при нагревании нагревается и... |
Конспект занятия по теме «Волшебный воздух» ( для средней группы) Цель: расширять знания о воздухе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: - обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха; - познакомить со... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт на тему: «Новогодние праздники» в детском саду
27 января 2025 в 02:38
Занятие в средней группе на тему «белые медведи»
27 января 2025 в 02:20
Игры на развитие восприятия
27 января 2025 в 02:18
Советы по развитию восприятия
27 января 2025 в 01:59
Особенности развития восприятия у дошкольников
27 января 2025 в 01:50