МААМ-картинки

Ольга Попова. Блог

Автор блога: Ольга Попова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Хлеб. Все о хлебе для детей

Конспект занятия «Откуда к нам хлеб пришел?»
Откуда к нам хлеб пришел? Программное содержание: Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу; Познакомить детей со значением хлеба для всех людей; Познакомить с различными профессиями, трудом людей; Активизировать словарь детей русскими пословицами и...

«Хлеб всему голова». Отчет об экскурсии на хлебоприемное предприятие
Мы считаем, что одной из важных задач работы по патриотическому воспитанию в детском саду является воспитание у детей любви к земле, на которой мы родились, уважение к...

Откуда пришел к нам хлеб? Фотоотчёт
Мы должны дать нашим детям представление о том, что хлеб – главное богатство, кто хлеб выращивает ? хлеборобы ! кто такие хлеборобы , чем они занимаются . Сколько людей...

Хлеб. Все о хлебе для детей

Наш любимый «Колосок»
Как я уже писала в своем блоге, у нас на территории Кузбасса активно действует возрожденная комсомольская организация. Называется она "Движение ветеранов комсомола"....

Интегрированная НОД (познание, коммуникация, художественное творчество, музыка) «Хлеб — всему голова»
Программное содержание: Побуждать детей проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний и представлений о том, что хлеб - наше богатство, хлеб нужен каждому человеку, хлеб растят хлеборобы на огромных полях, труд хлебороба нужно беречь. Развивать...

Проект «Хлеб — всему голова»
Проект «Хлеб – всему голова» Вид проекта: информационно-исследовательский. Продолжительность проекта: среднесрочный. Сроки реализации проекта: сентябрь-ноябрь. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители. Актуальность: Хлеб-это продукт...

Конспект НОД в средней группе детей с ОНР. Чтение рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб»
Программные задачи: Развивать словарь за счёт активного усвоения и использования в экспрессивной речи личных местоимённых форм, притяжательных прилагательных, наречий. Формировать умение поддерживать беседу, задавать вопросы, составлять предложения из нескольких...

Интегрированное занятие для детей средней группы «О хлебе»
Интегрированное занятие для детей средней группы «О хлебе» Программное содержание • Продолжать знакомить детей с хлебом и хлебобулочными изделиями, рассказывать об их свойствах и качествах. • Пополнить и активизировать словарь детей за счет прилагательных, подвести...

«Как хлеб на стол пришел?» Занятие-виртуальная экскурсия Видео
Задачи: - дать представления о том, что хлеб является ежедневным, важным продуктом на столе; - познакомить с тем, как создается хлеб, кто его создает; - дать представления о значимости хлеба во время Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда; - воспитывать...

Конспект игры-занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Откуда хлеб пришел»
Конспект игры-занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Откуда хлеб пришел» Задачи: • Активизировать в речи детей названия хлебобулочных изделий ( бублик, баранка, батон, буханка, булка и др, названий профессий (...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД