Приложение МААМ

Ольга Шивогорнова. Блог

Автор блога: Ольга Шивогорнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения
Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим! » По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под тревожную музыку в...

Конспект НОД по развитию фонематического слуха в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет «Терем-теремок»
Цели: -закрепить знания о гласных звуках -закрепить умение определять позицию звука в слове: начало, середина и конец -закрепить умение делить слова на слоги -развивать умение составлять слоговые сочетания по заданной схеме из пройденных букв -развивать умение...

Методическая разработка «В мире дорожных знаков» в подготовительной группе компенсирующей направленности
ЗНАКОМСТВО С ДОРОЖНЫМИ ЗНАКАМИ. Интеграция образовательных областей:«Познание», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие...

Группы компенсирующей направленности.

Занятие в группе компенсирующей направленности «Звук и буква С»
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе детей с ОНР Цель: Закрепить знания детей о звуке «С» и букве «С». Продолжать тренировать навыки различения звука «С», уточнения его позиции в словах. Формировать умение звукослияний в слоги. Продолжать...

Предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности в соответствие с ФГОС. Все пространство предметно-пространственной среды...

Конспект открытого занятия по Обучению грамоте в компенсирующей группе (6 лет) «Путешествие в страну знаний»
Цели: Формировать знания детей о школе, закреплять названия и назначение учебных принадлежностей; развивать словарь; упражнять в подборе родственных слов, обогащать знания на тему: «Школа» Задачи: Продолжать учить отгадывать загадки; Продолжать учить делить слова на...

Коррекционное занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Городской и общественный транспорт»
Коррекционное занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР подготовительной № 9. Цель занятия: Активизировать словарь детей по теме: Транспорт. Задачи: Образовательные: Обогащать словарный запас детей по лексической теме: транспорт. Познакомить...

Обучение грамоте воспитанников компенсирующей группы
Подготовка к обучению грамоте – одна из основных задач в дошкольном учреждении. Многолетний опыт работы с детьми дошкольного возраста позволяет утверждать, что около половины дошкольников испытывают трудности в овладении грамотой, причем эти трудности возникают не...

Конспект логопедического занятия «Многозначные слова» с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности с ОНР
муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 «Солнышко» Конспект логопедического занятия «Многозначные слова» с использованием новых образовательных технологий с детьми подготовительной группы компенсирующей...

ОД по разделу обучение грамоте детей компенсирующей группы, старший возраст «Что такое звук?»
ОД ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ ГРУППЫ ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ. Состарила учитель-логопед Штефан Я. В. Тема: « Что такое звук? ». Цель: Познакомить детей с понятием «звук». Учить прислушиваться, различать звуки. Упражнять в выделении звуков «А», «И», «У»...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД