Светлана Граборова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Все о хлебе для детей
Проект «Хлеб – всему голова» Вид проекта: информационно-исследовательский. Продолжительность проекта: среднесрочный. Сроки реализации проекта: сентябрь-ноябрь. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители. Актуальность: Хлеб-это продукт... |
Интегрированное занятие для детей средней группы «О хлебе» Программное содержание • Продолжать знакомить детей с хлебом и хлебобулочными изделиями, рассказывать об их свойствах и качествах. • Пополнить и активизировать словарь детей за счет прилагательных, подвести... |
Тема: «Как хлеб на стол пришёл» Цели и задачи: Создать условия для обогащения представлений о том, как выращивают пшеницу, обогатить знания детей об изготовлении хлеба, о разновидностях хлебобулочных изделий. Создать условия для развивать у детей любознательность,... |
Хлеб. Все о хлебе для детей
Задачи: - дать представления о том, что хлеб является ежедневным, важным продуктом на столе; - познакомить с тем, как создается хлеб, кто его создает; - дать представления о значимости хлеба во время Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда; - воспитывать... |
Друзья, коллеги, совсем недавно здесь на сайте Танечка Кирюшатова опубликовала свою сказку "Кошёлка для хлебушка". Эта сказка её подарок мне, ведь не для кого не секрет,... |
Мы должны дать нашим детям представление о том, что хлеб – главное богатство, кто хлеб выращивает ? хлеборобы ! кто такие хлеборобы , чем они занимаются . Сколько людей... |
На неделе, посвящённой урожаю, выбрала для ребят подготовительной к школе группы тему "Будет хлеб - будет и праздник". И кроме традиционной лепки и рисования фруктов,... |
Программное содержание: Побуждать детей проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний и представлений о том, что хлеб - наше богатство, хлеб нужен каждому человеку, хлеб растят хлеборобы на огромных полях, труд хлебороба нужно беречь. Развивать... |
Программные задачи: Развивать словарь за счёт активного усвоения и использования в экспрессивной речи личных местоимённых форм, притяжательных прилагательных, наречий. Формировать умение поддерживать беседу, задавать вопросы, составлять предложения из нескольких... |
Откуда к нам хлеб пришел? Программное содержание: Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу; Познакомить детей со значением хлеба для всех людей; Познакомить с различными профессиями, трудом людей; Активизировать словарь детей русскими пословицами и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к...
26 ноября 2024 в 20:36
Открытка «Мамино сердечко» ко Дню Матери. Фотоотчет
26 ноября 2024 в 20:36
Отчет о проделанной работе за летний — оздоровительный...
26 ноября 2024 в 20:36
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему:...
26 ноября 2024 в 20:35
Занятие «Как правильно чистить зубы»
26 ноября 2024 в 20:33