![]() | Светлана Расторгуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. По сказке «Теремок» Цель: Формировать элементарные математические представления. Программные задачи: 1. Упражнять... |
Конспект фронтального занятия тема: Путешествие к Снежной Королеве составила Вертоградская Юля г. Пермь Задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь, грамматические формы и речевое общение. 2. Развитием общей, мелкой и артикуляционной моторики. 3. Расширять... |
Цель: учить детей лепить астры, гладиолусы и георгины. Задачи: Учить передавать в поделке характерные особенности растения, придавать поделке устойчивость, гармонично располагать свою поделку среди работ других детей. Формировать коммуникативные навыки, умение... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по фонематическому восприятию в старшей группе Тема занятия: Звуки [К] - [Кь]. Буква К Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звуков К , закреплять умение давать полную характеристику согласного звука. 2. Развивать фонематический слух и восприятие.... |
![]() |
Тема: «Цветик - семицветик». Направленность: Познание окружающего мира и развитие психических процессов, коррекция нарушений звукопроизношения, слоговой структуры слова, фонематического восприятия, развитие речи. Предпосылки: Обогащение материально – технической... |
Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять детей в ходьбе и беге, в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Формировать выразительность движений, умение... |
Программное содержание: - Учить ползать по гимнастической скамейке, опираясь на предплечья и колени; - Закреплять двигательные умения и навыки, в том числе умение легко ходить и бегать, сохраняя при этом правильную осанку. - Упражнять в равновесии – ходьбе по... |
I. Знакомство с песком «Веселые ладошки» Задачи: Познакомить детей со свойством песка: сыпучий, теплый. Учить оставлять на поверхности песка отпечатки ладоней. Вызвать эмоциональный отклик. Развивать внимание. Воспитывать доброжелательность. Оборудование: большая... |
II. «Птички» Задачи: Продолжать учить оставлять на поверхности песка отпечатки ладоней. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию на песке. Развивать внимание, тактильные ощущения. Воспитывать самостоятельность. Оборудование: большая коробка из под... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка...
29 июля 2024 в 21:20
Фотоотчёт о коллективной деятельности детей дошкольного...
29 июля 2024 в 21:16
«Поможем малышам услышать новые слова». 29.07 24 г
29 июля 2024 в 21:15
Тематический досуг в честь дня российского флага — 22...
29 июля 2024 в 21:13
Арт-терапия в коррекционном дошкольном образовании для...
29 июля 2024 в 21:09