иван шкарин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Человек - существо эмоциональное. Но даже взрослому человеку, иногда, становится трудно определить свои эмоции. А, что уже говорить о дошкольном детстве. В дошкольном... |
Комитет образования администрации городского округа «Город Чита» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18» «МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ» Заведующая МБДОУ № 18 Л. Н. Фефелова... |
Кроссворд по итогам занятий психолога в подготовительной группе детского сада. ( темы: эмоции, мальчики и девочки, какие мы разные, дружба, профессия, имя, общение,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Формирование основ безопасности. Безопасное поведение в природе. Формировать представления простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе ( не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать... |
Конспект НОД по формированию коммуникативных навыков с использованием ИКТ у детей среднего дошкольного возраста «Необыкновенное путешествие дружных ребят». Цель: Формирование у детей этически ценных навыков и способов поведения в отношении с другими людьми, развитие... |
«Театрально - игровая деятельность как средство социализации дошкольников» Булатова Татьяна Анатольевна воспитатель 1 квалификационная категория МБДОУ – детский сад № 588 На этапе реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного... |
Тема НОД: «Бабушка-Забавушка» Группа- вторая младшая гр. Цель: развитие представлений детей о собственном образе мальчика ( девочки) Интеграция: -социально-коммуникативное развитие, -познавательное развитие, -физическое развитие Задачи: Обучающие:... |
Понятие культуры поведения детей дошкольного возраста и необходимость её воспитания Понятие культуры поведения дошкольника можно определить как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах... |
Характер взаимоотношений ребенка-дошкольника оказывает большое влияние на его эмоциональное благополучие, проявляющееся в уверенности, защищенности, жизнерадостном настроении, и способствует нормальному развитию личности ребенка, выработке у него положительных... |
Образовательная программа дошкольного образования как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01