Ангелина Березовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Воспитатель Дурандина О. В. НОД речевое развитие с использованием пальчиковых игр «Веселое путешествие» Цель: Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр. Задачи: 1. Закрепить знакомые пальчиковые игры. 2. Развивать... |
Конспект родительского собрания в 1 младшей группе. Тема: «Развитие речи ребенка с помощью малых форм фольклора». Форма: «Фольклорные посиделки». Цель: Расширение знаний родителей об особенностях малых фольклорных жанров, специфики их использования в конкретных... |
Цели и задачи: Развивать память, внимание, любознательность, прививать интерес к чтению книг, стимулировать на изучение алфавита. Закреплять: умение выделять начальные звуки слов; первоначальные знания об алфавите. Воспитывать аккуратность, умение слушать друг... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Образовательные задачи: 1. Закреплять и развивать устойчивый интерес к книге. 2. Воспитывать любовь к художественному слову. 3. Развивать желание участвовать в совместной коллективной деятельности, стимулировать речевое творчество детей. 4. Развивать мимические и... |
Тема: «Котик в гости к нам пришёл» Составил воспитатель Мишова Л. В. Программные задачи. Формирующие задачи: 1. Закреплять знания детей о новой игрушке ( кошка) ; 2. Формировать активный и пассивный словарь детей; 3. Создавать условия для развития... |
АНЯТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА. ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЛОБОК» Образовательные области: «Коммуникация», «Чтение художественной... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» ( вторая младшая группа) Задачи: 1. Закрепить знание знакомых сказок, сказочных героев. 2. Развивать познавательную активность, обогащать словарь. 3. Совершенствовать... |
Тема занятия «Дифференциация Р–Л». Цель: продолжать учить детей различать на слух звуки Р – Л. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей выделять отличительные признаки звуков и Р –Л. 2. Совершенствовать навык звукобуквенного анализа и синтеза. 3.... |
По развитию речи занятия в первой младшей группе проводятся восемь раз в месяц. Большинство занятий-инсценировка сказок, наблюдения, подвижные и дидактические игры, сопровождаемые чтением потешек, или авторских стихотворений проводятся со всей группой детей. Занятия... |
Задачи: Образовательные: -закреплять в речи детей обобщающее понятие «овощи» и правильное произношение звуков «В-Вь» в слогах, словах; -учить описывать предмет словами-признаками; -обогащать словарь. Коррекционные: -познакомить с понятием «слово, обозначающее... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект развлечения «День государственного флага...
29 ноября 2024 в 19:11
Развлечение по ЗОЖ. для детей 3–4 года
29 ноября 2024 в 19:07
Занятие «Кукла» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 19:01
Рекомендация для родителей «Что такое артикуляционная...
29 ноября 2024 в 18:57
«Юные патриоты: знакомим дошкольников с гербом России»
29 ноября 2024 в 18:57