Лучший педагог года Итоги 2024

Юлия Акуленко. Блог

Автор блога: Юлия Акуленко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Грибы»
Задачи: Образовательные: -закрепление наработанного материала по теме «грибы». Коррекционные: -развитие связной речи, слухового внимания; -активизация словарного запаса; -координация речи с движением рук; -формирование умения отвечать полным предложением....

Консультация для родителей «Возрастные физиологические и психологические особенности детей 3–4 года»
Четвертый год жизни характеризуется двумя качественно новыми чертами. Одна связана с формированием личности ребёнка другая формированием его деятельности. Взрослый становиться не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребёнка...

Взаимодействие учителя-дефектолога с педагогом-психологом при работе со старшими детьми с ЗПР
Цели: Развитие общей моторики Развитие мышления памяти; восприятия, воображения, зрительного внимания и восприятия. Развитие эмоционально - волевой сферы Развитие фонематического слуха ( слуховое внимание, восприятие темпа и ритма ре-чи, фонетического анализа...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Мастер-класс для воспитателей «Подвижные игры в профилактике и коррекции речевых нарушений»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 296» г. Перми Мастер-класс для воспитателей «Подвижные игры в профилактике и коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста» Подготовила: учитель-логопед Четина...

Игры, используемые при взаимодействии учителя-дефектолога и педагога-психолога при работе со старшими дошкольниками с ЗПР
Логическая таблица «Чем похожи и в чём различие? » Картинки с листьями берёзы и клёна: на первой картинке 1 зелёный и 2 жёлтых листа берёзы; 3 красных и 2 зелёных листа клёна. На второй картинке: 3 зелёных листа берёзы; 2 красных и 3 зелёных листа клёна. ( Аналогично...

Логоритмика и ее роль в стимуляции речевой активности детей дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями
Логоритмика и ее роль в стимуляции речевой активности детей дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями. В нашем детском саду на протяжении многих лет...

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Фрукты»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о фруктах. Коррекционно-образовательные задачи:  Закрепить представления о фруктах, произрастающих в саду.  Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида.  Закрепить...

Театральная педагогика как инновационная модель обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Вольтер: « Театр поучает так, как этого не сделать толстой кн иге » Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека, но именно в этот период закладывается «фундамент» основных знаний, умений и навыков человека. Однако некоторые дошкольники...

Аналитический отчет по теме «Профилактика нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
1. Введение. В любом вопросе, касающегося детства, мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Особенно тяжело детям с нарушениями речи. Для детей с речевой патологией характерно...

Занятие по ОБЖ в 1 классе школы — интерната для глухих детей «Чужая собака — опасно»
Открытое занятие 1 класс. ОБЖ Тема: «Чужая собака – опасно». Цели: 1) показать значимость собак в жизни человека, закреплять правила безопасного поведения при общении с собаками; 2) расширять кругозор, развивать внимание, память, любознательность, речь; 3)...

Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД