Лидия Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
1. Введение. В любом вопросе, касающегося детства, мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Особенно тяжело детям с нарушениями речи. Для детей с речевой патологией характерно... |
Тема: Звук … Цель: вытеснить из речи дефектный звук и заменить его на нормативный. Задачи: • развитие подвижности артикуляционного аппарата; • развитие фонематического слуха; • развитие фонематического восприятия ( на данном занятии –это определение места данного... |
Структура логопедического занятия по дифференциации звуков. Тема: Звук …, звук… . Цель: обучение правильному употреблению звуков … и … в речи. Задачи: • сравнить звуки … и… по артикуляции и акустическим признакам; • развивать фонематический слух; • развивать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Коррекционно – развивающие цели. Развитие связной, диалогической речи. Развитие длительного плавного выдоха. Развитие фонематического слуха, мелкой моторики. Уметь дифференцировать на слух звуки –с-, -з-. Формировать умение повторять сочетания из разных согласных и... |
Игра «Поможем ёжику собрать яблочки» Цель: автоматизировать и дифференцировать звуки в словах, развивать мелкую моторику. Оборудование: изготовленный из картона ежик... |
Тема: Автоматизация звука Р в речи. Задачи: - к. о. закрепление правильного произношения звука Р в слогах, в словах, - автоматизация в спонтанной речи; - умение делить... |
Актуальность. Правильная речь – важнейшее условие для всестороннего развития личности ребенка. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими,... |
«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение, игра для них учёба, игра для них труд, игра для них серьёзная форма воспитания. Игра для них -... |
Тема занятия «Дифференциация Р–Л». Цель: продолжать учить детей различать на слух звуки Р – Л. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей выделять отличительные признаки звуков и Р –Л. 2. Совершенствовать навык звукобуквенного анализа и синтеза. 3.... |
Цели: Образовательные: Формировать семантическое поле слова САД, развитие смысловых связей слов. Упражнять в практическом изменении и образовании слов. Коррекционные:  Закреплять произношение звука [С] в слогах, словах, предложениях, фразах, связных... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Самая красивая змейка». Конспект занятия по лепке в...
26 декабря 2024 в 06:13
«Дед Мороз». Конспект занятия по аппликация в...
26 декабря 2024 в 06:01
Дидактическая игра «Наряди елочку» с использованием...
26 декабря 2024 в 05:29
«В поисках пиратского клада». Сценарий мероприятия
26 декабря 2024 в 05:28
«Зов джунглей». Сценарий физкультурного праздника для...
26 декабря 2024 в 05:10