Приложение МААМ

Татьяна Шистерова. Блог

Автор блога: Татьяна Шистерова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Грибы»
Задачи: Образовательные: -закрепление наработанного материала по теме «грибы». Коррекционные: -развитие связной речи, слухового внимания; -активизация словарного запаса; -координация речи с движением рук; -формирование умения отвечать полным предложением....

Взаимодействие учителя-дефектолога с педагогом-психологом при работе со старшими детьми с ЗПР
Цели: Развитие общей моторики Развитие мышления памяти; восприятия, воображения, зрительного внимания и восприятия. Развитие эмоционально - волевой сферы Развитие фонематического слуха ( слуховое внимание, восприятие темпа и ритма ре-чи, фонетического анализа...

Проект по самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья «Рука в руке»
Главное управление образования администрации города Красноярска Территориальный отдел по Ленинскому району муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида» ( МБДОУ № 104) ул. Дюнная 16 А, г. Красноярск 660004...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Игры, используемые при взаимодействии учителя-дефектолога и педагога-психолога при работе со старшими дошкольниками с ЗПР
Логическая таблица «Чем похожи и в чём различие? » Картинки с листьями берёзы и клёна: на первой картинке 1 зелёный и 2 жёлтых листа берёзы; 3 красных и 2 зелёных листа клёна. На второй картинке: 3 зелёных листа берёзы; 2 красных и 3 зелёных листа клёна. ( Аналогично...

Сценарий развлечения «Полянка доброты» для детей с нарушениями зрения и слуха в День спонтанного проявления доброты
г. Волгодонск Ростовская область детский сад «Одуванчик» музыкальный руководитель Колотушкина Людмила Юрьевна СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПОЛЯНКА ДОБРОТЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ С...

Выступление на общем родительском собрании по теме «ФГОС для детей с ОВЗ в рамках логопедической работы»
Теоретическая часть. Предметы коррекционно-развивающей направленности индивидуальные и групповые логопедические занятия являются основой для развития жизненных компетенций. Чем сложнее дефект развития, тем более необходимы данные коррекционно - развивающие занятия....

Статья «Развитие навыков ориентировки, как условие готовности к школьному обучению старших дошкольников с нарушением зрения»
Развитие навыков ориентировки в микропространстве как условие готовности к школьному обучению старших дошкольников с нарушением зрения. Понятие «пространственной ориентировки» многогранно и отдельные ее аспекты рассмотрены в общей психологии и педагогике рядом...

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития
Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. На данном этапе развития системы образования на первый план выдвигается создание условий для становления личности...

НОД №1 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Грибы»
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «грибы»; -обогащать словарь. Коррекционные: -познакомить с родственными словами; -развивать логическое мышление, координацию...

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Фрукты»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о фруктах. Коррекционно-образовательные задачи:  Закрепить представления о фруктах, произрастающих в саду.  Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида.  Закрепить...

Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД