![]() | Татьяна Шистерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Задачи: Образовательные: -закрепление наработанного материала по теме «грибы». Коррекционные: -развитие связной речи, слухового внимания; -активизация словарного запаса; -координация речи с движением рук; -формирование умения отвечать полным предложением.... |
Цели: Развитие общей моторики Развитие мышления памяти; восприятия, воображения, зрительного внимания и восприятия. Развитие эмоционально - волевой сферы Развитие фонематического слуха ( слуховое внимание, восприятие темпа и ритма ре-чи, фонетического анализа... |
Главное управление образования администрации города Красноярска Территориальный отдел по Ленинскому району муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида» ( МБДОУ № 104) ул. Дюнная 16 А, г. Красноярск 660004... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Логическая таблица «Чем похожи и в чём различие? » Картинки с листьями берёзы и клёна: на первой картинке 1 зелёный и 2 жёлтых листа берёзы; 3 красных и 2 зелёных листа клёна. На второй картинке: 3 зелёных листа берёзы; 2 красных и 3 зелёных листа клёна. ( Аналогично... |
![]() |
Теоретическая часть. Предметы коррекционно-развивающей направленности индивидуальные и групповые логопедические занятия являются основой для развития жизненных компетенций. Чем сложнее дефект развития, тем более необходимы данные коррекционно - развивающие занятия.... |
Развитие навыков ориентировки в микропространстве как условие готовности к школьному обучению старших дошкольников с нарушением зрения. Понятие «пространственной ориентировки» многогранно и отдельные ее аспекты рассмотрены в общей психологии и педагогике рядом... |
Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. На данном этапе развития системы образования на первый план выдвигается создание условий для становления личности... |
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «грибы»; -обогащать словарь. Коррекционные: -познакомить с родственными словами; -развивать логическое мышление, координацию... |
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о фруктах. Коррекционно-образовательные задачи:  Закрепить представления о фруктах, произрастающих в саду.  Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида.  Закрепить... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта (конспект) коррекционной...
24 февраля 2025 в 04:47
Польза витаминов
24 февраля 2025 в 03:23
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55