анастасия ревина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
"Овощи и фрукты - вкусные продукты" Воспитатель: Бамбурова Вера Сергеевна МБДОУ №316 г. о. Самара Интеграции областей: коммуникация, познания, социализация,... |
АППЛИКАЦИЯ «Салфетки под игрушечную посуду» Задачи :Продолжать знакомить детей с народными декоративно-прикладным искусством ( ткачество, вышивка. Пояснить зависимость декора от формы и назначения изделия. Учить украшать край салфетки ( «берег», создавать узор из... |
Программное содержание: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: - формировать уверенность в себе; - закреплять умение задавать вопросы и отвечать, договариваться, приходить к единому мнению, согласовывать свои действия, руководствуясь общей... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Игровая образовательная ситуация по рисованию на тему «Мебель для маленьких гномиков». Цель: расширение и углубление представлений о мебели, ее назначении; деталях и частях; материалах, из которых она сделана. Программные задачи: формировать умения самостоятельно... |
Интеграция образовательных областей: «художественное творчество ( рисование) », «музыка», «познание», «коммуникация», «Чтение художественной литературы», здоровье. Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.... |
Цель Формирование у детей первоначальных правовых знаний Задачи: • Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях • Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений • Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы... |
Тема: Звук … Цель: постановка звука… Задачи: •развитие мышц артикуляционного аппарата; •развитие речевого выдоха и голоса; •развитие фонематического слуха; •автоматизация звука изолированно. Оборудование: зеркало индивидуальное, коллективное; профиль... |
Цель : продолжить знакомить со свойствами воды, формировать навыки исследовательской деятельности. Задачи. 1. Упражнять в умении различать величину: большой, маленький. 2. Различать цвета: синий, жёлтый; количество: много, мало. 3. Обогащение словаря: тучка,... |
Программное содержание: -учить детей создавать изображения в технике аппликации, -правильно располагать аппликацию, -вырезать симметричные формы из бумаги, сложенные вдвое, -учить составлять композицию из геометрических фигур по типу... |
НОД во 2-ой младшей группе «Подарок для зайчика» по лепке. Задачи Обучающие: Учить различать качества и свойства моркови. Расширять представления детей о животных. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы. Развивающие: Развивать речь как средство общения,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Что такое СДВГ?? Советы родителям...
26 ноября 2024 в 19:17
Использование адвент-календаря в развивающей деятельности...
26 ноября 2024 в 19:16
Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия...
26 ноября 2024 в 19:08
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших...
26 ноября 2024 в 19:08
Адаптация аутичных детей к условиям детского сада
26 ноября 2024 в 19:08