Приложение МААМ

Римма Рычкова. Блог

Автор блога: Римма Рычкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Этапы и содержание работы по формированию оптико-пространственной ориентировки у старших дошкольников
Трудно назвать хотя бы одну область деятельности человека, где умение ориентироваться не играло бы существенную роль. Данное умение является необходимым условием социального бытия человека, формой отражения окружающего мира, условием успешного познания и активного...

Экологическое образование подготовительной группы ДОУ к школе
Технология составлена с учетом достижений теории и практики экологического образования дошкольников С. Н. Николаевой, П. Г. Саморуковой, Т. И. Гризик, Н. Н. Кондратьевой, В. А. Дрязгуновой, А. К. Бондаренко, Н. А. Рыжовой и др. Сочетание и модификация различных...

Современные подходы к экологическому воспитанию дошкольников
Современные подходы к экологическому воспитанию дошкольников. Башарова Расима Гайнулловна- воспитатель высшей категории. Детский сад №3 «Петушок» села Кушнаренково Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом ее...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Дневник воспитателя
Опыт педагога всегда интересен не только родителям, но и коллегам. ( читайте, перенимайте, комментируйте. Дневник воспитателя. Я уроженка Крыма. Люблю свой полуостров, неповторимую природу, национальный колорит его жителей, а особенно его маленьких крымчан. Я...

Особенности общения детей младшего дошкольного возраста с взрослыми и сверстниками
Процесс общения протекает непросто. Наблюдая за ним, мы видим только внешнюю, поверхностную картину взаимоотношений. Но за внешним лежит внутренний, невидимый, но очень важный слой общения: потребности и мотивы. Если взрослый не научится распознавать внутреннюю...

Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческого воображения детей дошкольного возраста
Из опыта работы Павловой Н. Г. ГБОУ средняя школа №21 им. Э. П. Шаффе. Использование нетрадиционных техник рисования, как средство развития творческого воображения детей дошкольного возраста. В истории дошкольной педагогики проблема творчества детей всегда была...

«В стране поделок»  (опыт работы в средней группе)
Цель презентации:развивать сенсомоторные умения детей на основе использования разнообразных материалов и нетрадиционных техник при  работе с ними. Задачи:Развитие мелкой моторики. Развитие коммуникативных навыков, свободного общения со взрослыми. Активно...

Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС ноо и ФГОС до
ГБОУ ВО «Самарский Государственный Социально – педагогический университет» Факультет психологии и специального образования Программа курса Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ДО Тема проекта:...

Игровая поддержка как условие организации предметно-пространственной развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС
Интегративным результатом реализации ФГОС ДО является создание Предметно-пространственной развивающей среды, которая: рассматривается как система условий, обеспечивающих возможность полноценного развития ребенка дошкольного возраста во всех основных образовательных...

Поделки своими руками для развития мелкой моторики
Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу поделиться своим творчеством и творчеством родителей в создании игрушек для развития мелкой моторики руки у младших дошкольников....

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД