Янаа Рябоконь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект урока во 2 классе по русскому языку на тему: «Большая буква в именах и фамилиях людей». Цель: повторение ранее полученных знаний. Задачи: Коррекционно-обучающие: • закрепить умения писать имена и фамилия людей с большой буквы; • уточнить и научиться... |
Конспект ООД в подготовительной группе по развитию речи «В гости к Буквоежке». Автор: Золотарёва Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ «Куракинский детский сад «Сказка»». Цель: закреплять навыки детей в чтении слогов, слов, коротких предложений – повествовательных,... |
«Путешествие по городу Буквограду». Ход занятия. Орг. момент. Логопед: - Ребята, я приглашаю вас на прогулку по незнакомому вам городу. Но этот город необычный, вы не... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Модель занятия по обучение грамоте. «Звук К ( К, буква К. Закрепление знаний об ударном слоге». ( Область: речевое развитие. Программное содержание: Продолжать знакомит детей с согласными звуками К Кь', буквой К. Учить определять место звука в словах.... |
Цель :Познакомить с буквой Н, звуком Н. Задачи: Познакомить с буквой Н, звуком Н как согласным звуком и его условным обозначением – синий квадрат. Учить интонационно выделять звук Н в словах, определять место звука в словах и обозначать его на схеме, используя... |
Цель: 1. Знакомство с правилами артикуляции звука «И» 2. Развитие графических навыков 3. Развитие мелкой и крупной моторики 4. Знакомство с символом звука [И] 5. Развитие фонематического слуха и восприятия. Оборудование: картинный материал, зеркала, цветные... |
Цели: Коррекционно-образовательные: • Знакомство со звуком У • Обучение выделению слоговой структуры слова • Учить соотносить звук У с буквой У Коррекционно-развивающие: • Развитие фонематического слуха • Развитие слухового внимания • Развитие обшей и мелкой... |
Карточка 1. Звук и буква А, а 1. Звук «А» — гласный ( он образуется с помощью голоса, его можно петь, тянуть, воздушная струя не встречает преграды. Когда мы произносим звук «А», рот широко открыт, язык отодвинут назад, Обозначаем красным цветом. 2. Хлопни в... |
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе детей с ОНР Цель: Закрепить знания детей о звуке «С» и букве «С». Продолжать тренировать навыки различения звука «С», уточнения его позиции в словах. Формировать умение звукослияний в слоги. Продолжать... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида» г. Богородицк, Тульская обл. Конспект занятия «Путешествие в осенний лес. Звук и буква М». подготовила: учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 4 КВ» Алимина Н. А.... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Что такое мелкая моторика и...
23 декабря 2024 в 17:21
«Семья». Конспект занятия в средней группе
23 декабря 2024 в 17:20
Проект «Мы друзья и защитники природы» в старшей группе
23 декабря 2024 в 17:16
Формирование естественно-научной грамотности через...
23 декабря 2024 в 17:14
Конспект театрализованной деятельности во второй младшей...
23 декабря 2024 в 17:06