![]() | тамара мороз. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе "Прогулка в лес" ________________________________________ Программное содержание: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; прыгать... |
Программные задачи: • Способствовать освоению детьми умения выявлять только одно свойство ( цвет, форму, размер, толщину, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы по каждому из этих свойств) ; • Формировать умения оперировать двумя и даже тремя... |
Осенний бал! ( дети парами входят в зал с осенними листьями в руках под муз. «Вальса», останавливаются по всему залу. 1 реб-к: Осень! 2 реб-к: Осень! 3 реб-к: Осень! 4 реб-к: Осень! Все: Ты шумишь сухой листвой! 1 реб-к: Осень! 2 реб – к: Осень! 3 реб-к:... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по экологии во второй младшей группе на тему: «Овощи», с элементами драматизации РНС «Репка». Интеграция - Худ. творчество Развитие речи. Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции... |
Консультация для родителей «Дорожная азбука» Рост количества машин на улицах городов и поселков нашей страны, увеличение скорости их движения, плотности транспортных потоков, растущие пробки на автодорогах являются одной из причин дорожно-транспортных происшествий.... |
![]() |
Конспект НОД по региональному компоненту с детьми старшей группы Тема: «Путешествие по Краснодарскому краю» Программные задачи: Развивать познавательный интерес о животном, растительном, водном мире, природных памятниках Краснодарского края ( реки - притоки реки... |
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние и дикие животные» Средняя группа Программное содержание: 1. Закрепить знание названий животных и их детёнышей. Закрепить знания о животных, среде их обитания. 2. Развивать внимание,... |
Дошкольный возраст – самый плодотворный период для активного осмысления окружающего. На детском восхищении, на детском «ах» должны основываться решения познавательных и эстетических задач. Мир, окружающий нас, для детей полон загадок, надо помочь малышам не только... |
В 1 «Б» классе на 2012-2013 учебный год учатся 8 учеников: 5 мальчиков и 3 девочки. Дети 2004-2005 года рождения. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированное логопедическое занятие — игра викторина «Мы...
1 марта 2025 в 16:18
Проект по формированию финансовой грамотности для детей 5–6...
1 марта 2025 в 16:15
Профилактика интернет — зависимости у подростков
1 марта 2025 в 16:15
«Мышонок потерялся». Конспект открытого занятия в группе...
1 марта 2025 в 16:11
Лэпбук «Широкая масленица»
1 марта 2025 в 16:02