лариса алтунина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
бразовательная область: социально-коммуникативная, речевая, познавательная. Программные задачи: 1. Совершенствовать самоконтроль и закрепить умения различать... |
Конспект непосредственно организованной деятельности в старшей группе. «Шуя – Древний город» Цель: Познакомить детей с историей названия г. Шуи и гербом г. Шуи. Программные задачи: - Уточнить и расширить знания детей о городе; - Развивать познавательный интерес к... |
Программное содержание. Закреплять и расширять представления о приметах осени. Вызывать желание рисовать осенний лес. Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования ( методом тычка. Развивать аккуратность при рисовании на мольберте. Материал.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Лесное путешествие». Задачи: Обучающие: - продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить по мостику; активизировать словарь детей называть лесных обитателей леса ( волк, лиса, медведь, заяц, ёж, продолжать учить... |
Цель: формирование первичных представлений дошкольников о безопасном поведении на дорогах. Задачи: 1. Закреплять правила поведения пешеходов. 2. Познакомить детей с дорожным знаком «Автобусная остановка». 3. Продолжать формировать чувство ответственности за свою... |
Конспект организованной образовательной деятельности по приобщению к искусству в старшей группе «Рассматривание репродукции картины И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». Цель: Познакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзаж. Программное содержание:... |
Вид деятельности: поисково-исследовательская деятельность Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно –эстетическое. Цель:Расширять знания детей о явлениях живой и неживой... |
Виды детской деятельности: непосредственно-образовательная деятельность, познавательная, художественная, коммуникативная. Программные задачи: 1. Закреплять умение классифицировать предметы от большего к меньшему, использовать понятия «самый маленький, маленький,... |
Задачи: Образовательные: - формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; - закреплять в речи детей обобщающее понятие «ягоды»; - обогащать словарь. Коррекционные: - учить образовывать относительные прилагательные; - развивать логическое... |
РАЗВЛЕЧЕНИЕ Кафе «УРОЖАЙ НОЕ» Зал оформлен в русском стиле с осенними мотивами. По краям стоят столы. На столах цветы, овощи. В углу стол с угощениями, приготовленными родителями. За стойкой – хозяйка. Звучит музыка ( вальс «Осенний сон». Входят дети с родителями,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о работе над проектом «Новогодняя игрушка»
10 января 2025 в 05:22
«Юные туристы». Сценарий спортивно-познавательного...
10 января 2025 в 05:19
Занятие по речевому развитию «Автоматизация звука [Г]»
10 января 2025 в 05:09
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
«Волшебный перстень Бабы-Яги». Сценарий новогоднего...
10 января 2025 в 03:01